Новости компаний

На ресторанный рынок выходит новый игрок

На ресторанный рынок выходит новый игрок

Самарский бизнесмен Андрей Шокин намерен покорить российский ресторанный бизнес. Его группа RBE планирует открыть пять сетей разного формата.

Первые заведения появятся в Москве и Сочи. На реализацию проекта в текущем и следующем годах г-н Шокин готов потратить 1,5 млрд руб. Осуществить амбициозный проект бизнесмену может помешать нехватка управленческого ресурса, предупреждают эксперты рынка.

О ресторанных планах Андрея Шокина РБК daily рассказал Роман Никишин, генеральный директор управляющей компании «РБЕ Рестораны», созданной специально под новый проект в июле 2012 года. Она уже владеет одним заведением в Москве. В сентябре компания выкупила у частных лиц ресторан «Глобо», который находится на Новом Арбате.

По словам г-на Никишина, ресторанные сети, которые планируется запустить, будут представлять пять концепций: заведения с русской, паназиатской и средиземноморской кухней, а также английские пабы и кафе-кондитерские. Два паба будут открыты до конца текущего года в Москве. Еще шесть различных точек в этом году появятся в Краснодарском крае. RBE уже нашла площадки на нескольких пляжах и территории горнолыжного курорта «Роза Хутор». Все рестораны будут в среднем и ниже среднего ценовых сегментах.

В дальнейшем компания намерена открывать около десяти ресторанов в год и растиражировать свои концепции в городах-миллионниках. Роман Никишин также не исключает сделок M&A в некоторых регионах.

«Компания решила заняться этим направлением бизнеса, потому что сейчас очень благоприятное время на рынке. А мы смотрим на рестораны как на способ зарабатывания денег, а не дополнительный PR для всей группы компаний», - объясняет Роман Никишин.

Инвестиции в открытие порядка 20 ресторанов составят 1,5 млрд руб., это будут собственные средства компании. Предполагается, что благодаря Олимпийским играм сочинские пилотные точки окупятся уже в 2014 году.

Заявленной суммы инвестиций более чем достаточно, говорят эксперты ресторанного рынка. В среднем в столице стоимость открытия одного ресторана не превышает 30 млн руб.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от управленческого гения и финансовых возможностей. «Как правило, никому не удается одновременно управлять столькими новыми точками», - отмечает он.

Гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно тоже опасается, что компании может не хватить управленческого ресурса на пять сетей. Открыть 20 ресторанов в двух сегментах было бы куда разумнее, уверен он. Кроме того, г-н Яхно считает, что выбор Сочи под несколько проектов не самый удачный из-за сезонного фактора: «Ресторанов там очень много, и при этом они почти полгода стоят полупустыми».

«Рестораны на пляжах и в горах будут дополнять друг друга и компенсировать сезонные перепады», - парирует Роман Никишин.

ГК RBE специализируется на закупках и поставках продуктов питания, девелопменте, предоставлении услуг общественного питания и кейтеринга, а также услуг клининга, чистки и стирки. В 2012-2015 годах группа намерена построить около 250 тыс. кв. м жилья в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. По итогам 2012 года совокупный оборот ожидается на уровне 1,5 млрд долл. Основной бенефициар RBE - Андрей Шокин.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация