Новости компаний

На ресторанный рынок выходит новый игрок

На ресторанный рынок выходит новый игрок

Самарский бизнесмен Андрей Шокин намерен покорить российский ресторанный бизнес. Его группа RBE планирует открыть пять сетей разного формата.

Первые заведения появятся в Москве и Сочи. На реализацию проекта в текущем и следующем годах г-н Шокин готов потратить 1,5 млрд руб. Осуществить амбициозный проект бизнесмену может помешать нехватка управленческого ресурса, предупреждают эксперты рынка.

О ресторанных планах Андрея Шокина РБК daily рассказал Роман Никишин, генеральный директор управляющей компании «РБЕ Рестораны», созданной специально под новый проект в июле 2012 года. Она уже владеет одним заведением в Москве. В сентябре компания выкупила у частных лиц ресторан «Глобо», который находится на Новом Арбате.

По словам г-на Никишина, ресторанные сети, которые планируется запустить, будут представлять пять концепций: заведения с русской, паназиатской и средиземноморской кухней, а также английские пабы и кафе-кондитерские. Два паба будут открыты до конца текущего года в Москве. Еще шесть различных точек в этом году появятся в Краснодарском крае. RBE уже нашла площадки на нескольких пляжах и территории горнолыжного курорта «Роза Хутор». Все рестораны будут в среднем и ниже среднего ценовых сегментах.

В дальнейшем компания намерена открывать около десяти ресторанов в год и растиражировать свои концепции в городах-миллионниках. Роман Никишин также не исключает сделок M&A в некоторых регионах.

«Компания решила заняться этим направлением бизнеса, потому что сейчас очень благоприятное время на рынке. А мы смотрим на рестораны как на способ зарабатывания денег, а не дополнительный PR для всей группы компаний», - объясняет Роман Никишин.

Инвестиции в открытие порядка 20 ресторанов составят 1,5 млрд руб., это будут собственные средства компании. Предполагается, что благодаря Олимпийским играм сочинские пилотные точки окупятся уже в 2014 году.

Заявленной суммы инвестиций более чем достаточно, говорят эксперты ресторанного рынка. В среднем в столице стоимость открытия одного ресторана не превышает 30 млн руб.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что успех проекта будет зависеть от управленческого гения и финансовых возможностей. «Как правило, никому не удается одновременно управлять столькими новыми точками», - отмечает он.

Гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно тоже опасается, что компании может не хватить управленческого ресурса на пять сетей. Открыть 20 ресторанов в двух сегментах было бы куда разумнее, уверен он. Кроме того, г-н Яхно считает, что выбор Сочи под несколько проектов не самый удачный из-за сезонного фактора: «Ресторанов там очень много, и при этом они почти полгода стоят полупустыми».

«Рестораны на пляжах и в горах будут дополнять друг друга и компенсировать сезонные перепады», - парирует Роман Никишин.

ГК RBE специализируется на закупках и поставках продуктов питания, девелопменте, предоставлении услуг общественного питания и кейтеринга, а также услуг клининга, чистки и стирки. В 2012-2015 годах группа намерена построить около 250 тыс. кв. м жилья в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. По итогам 2012 года совокупный оборот ожидается на уровне 1,5 млрд долл. Основной бенефициар RBE - Андрей Шокин.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация