PepsiCo вложит в развитие сельского хозяйства России 2,1 млр.рублей

Основное направление инвестиций - поддержка хозяйств, производящих картофель и молоко.
В Кашире (Московская область) состоялась торжественная церемония, посвященная 10-летию первого в России предприятия «Фрито Лей Мануфактуринг» (подразделения компании «Пепсико») по производству снэков, а также 20-летию бренда Lay's в России.
Как заявил присутствовавший на мероприятии Генеральный менеджер «Пепсико Россия» Пол Кислер, в следующем году компания инвестирует в сельское хозяйство страны 2,1 млрд. рублей.
«Пепсико» является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и крупнейшим закупщиком сырого молока в России. В рамках стратегии локализации закупок наша цель - удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей, - говорит Пол Кислер. - В рамках этой цели более 10 лет назад «Пепсико» запустила программу «Агро», направленную на поддержку картофелеводства в России. Мы планируем расширить программы поддержки сельхозпроизводителей в России и увеличить инвестиции в 2013 году, доведя их до 2,1 млрд. рублей».
Выделяемые в 2013 году средства будут направлены на комплексную долгосрочную поддержку агропромышленного комплекса: беспроцентное кредитование картофелеводческих и животноводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры для животноводческих хозяйств и для хранения овощной продукции.
«Пепсико» продолжит реализацию программы поддержки сельскохозяйственного образования. В рамках программы осуществляется подготовка и переподготовка кадров для работы в аграрном секторе, а также научные исследования в области сельского хозяйства. Компания поддерживает целый ряд российских специализированных ВУЗов, таких как Аграрный Университет имени К.А.Тимирязева, КубГАО, Донской Государственный Аграрный Университет.
«Пепсико» уже сотрудничает с 47 хозяйствами в 20 регионах России, закупая у них более 210 тыс. тонн картофеля в год. Также важным направлением деятельности компании является поддержка производителей молока. 353 хозяйства в 26 областях России поставляют компании 3,7 тыс. тонн молока ежедневно. Более того, компания имеет собственные молочные фермы, в которых содержится около 6000 голов дойного стада.
Масштабные инвестиции в сельское хозяйство связаны с необходимостью удовлетворить растущий спрос на продукцию российского подразделения компании. Снэковый бизнес «Пепсико» вырос в 10 раз только за последние 5 лет. Популярность картофельных чипсов Lay's и сухариков ХрусTeam, являющихся лидерами в своих категориях, требует расширения производства, введения новых мощностей, запуска новых линий.
Открытие новой линии в Кашире - также ответ на увеличивающийся спрос в этой категории. Линия, объем инвестиций в которую составил $12 млн, способна производить два вида популярных продуктов: кукурузные снэки Cheetos и сухарики ХрусTeam. Сегодня завод в Кашире - крупнейший снэковый завод компании в континентальной Европе.
28.09.2012
Комментарии
Написать комментарий