Новости компаний

Myspace собирается переродиться

Myspace собирается переродиться

Международная социально-музыкальная сеть Myspace, претендовавшая некогда на лавры, которые достались Facebook, намеревается полностью сменить дизайн и вернуть былую популярность.

Как пишет Designweek, над новым дизайном ресурса, вероятно, работало американо-австралийское агентство Joseph Mark. В июне прошлого года загибающийся Myspace примерно за $35 млн совместно купили Specific Media Group и поп-звезда Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). В январе 2012-го на выставке электроники представители соцсети объявили о планах запустить вместе с Panasonic телеканал MySpace.

Очевидно, нынешние владельцы MySpace намереваются полностью переделать сайт, что видно по ролику, опубликованному накануне Тимберлейком. Новый дизайн ресурса заимствует лучшие находки конкурентов - например, фотографии в нем размещаются примерно так же, как на Pinterest, но в целом не будет похож на оформление других популярных соцсетей. Новый MySpace при этом будет интегрирован с Twitter и Facebook: пользователи смогут заходить на него с помощью своих экаунтов на этих сайтах, и между всеми тремя соцсетями можно будет удобно обмениваться контентом.

Соцсеть MySpace начала свою работу за год до появления Facebook - в 2003-м, однако, в отличие от детища Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), которое развивалось постепено, быстро набрала большую армию поклонников. Несмотря на то, что последние годы ее популярность неизменно падала, в сети зарегистрировано более 25 млн пользователей. В последние несколько месяцев их число впервые за долгое время снова начало расти.

Как и в пору своего расцвета, MySpace останется музыкально-ориентированным: музыкантам предлагается выкладывать в соцсеть свои композиции, а пользователям - удобно их исследовать и слушать. Они также смогут составлять собственные плейлисты и прикреплять ту или иную песню к своему профилю.

Это не первая попытка MySpace обновиться с помощью дизайна - в конце 2010 года сеть обратилась за новым оформлением и логотипом к лондонскому агентству Campbell Hay. Однако прошлая переработка желаемых результатов не принесла. Насколько проекту поможет нынешнее обновление, должно показать уже ближайшее время.

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация