Playboy открывает виртуальный винный клуб

Совместно с Barclay's Wine Playboy Enterprises, Inc. запускает первое из своих новых Интернет-подразделений - винный клуб, в котором поклонники бренда смогут заказать благородные напитки из разных винодельческих стран.
В Playboy Wine Club представлен самый широкий диапазон вин - от французских до грузинских. Также в нем можно заказать доставку ящика с набором вин. При этом такие наборы продаются под фирменными «плейбоевскими» названиями, такими как «Свидание вслепую» и «Джентльмены предпочитают блондинок» (для комплекта белых вин). Пока что услуги клуба доступны только для жителей США.
У Playboy уже есть опыт в винной сфере - так, в 2008 году компания выпускала брендированные вина с этикетками в виде винтажных обложек популярных номеров журнала.
Новое начинание призвано минимизировать потерю доходов, вызванную сокращением количества подписчиков журнала. Playboy - не первое издание, прибегающее к такому методу: ранее свой винный клуб открыл Wall Street Journal.
«Мы исследуем новые деловые возможности в категориях, которые соответствуют образу жизни от Playboy. В частности, мы ведем переговоры о запуске пива Playboy в Бразилии», - сообщила Ad Age директор по маркетингу Playboy Enterprises Кристин Патрик, отметившая также, что компания изучает и другие варианты бизнес-начинаний в Интернете.
21.09.2012
Комментарии
Написать комментарий