Новости компаний

Служба такси Putin-car не выдержала конкуренции

Служба такси Putin-car не выдержала конкуренции

Компания покидает рынок из-за демпинга конкурентов. Владелец службы такси Putin-car Павел Нетесов, несмотря на оригинальное название, коммерческого успеха предприятию достичь не удалось.

Cтоличный предприниматель Павел Нетесов продает свою службу такси Putin-car, названную в 2010 году в честь Владимира Путина. Бизнесмен сообщил, что компания прекрасно работала все эти годы, однако не выдержала появления на рынке бирж такси.

Служба такси Putin-car позиционировала себя как одну из самых оперативных в столице: заказанную машину обещали подать по адресу клиента в течение 20-30 минут. Одной из главных черт этой службы такси была обескураживающая честность. «Явных преимуществ в сервисе нашей компании перед остальными компаниями, представляющими аналогичные услуги, нет», - говорится на сайте Putin-car.

В парке компании около двух десятков авто - мини-вэны, автомобили бизнес-класса и автомобили категорий «универсал» и «комфорт». Putun-car осуществляла междугородние перевозки, предоставляла услугу «трезвый водитель», перевозила особо ценные грузы, организовывала встречу клиента в аэропортах и на вокзалах и доставку до транспортных узлов.

Павел Нетесов говорит, что идея назвать компанию транспортных перевозок Putin-car родилась из-за желания сэкономить на рекламе и продвижении сайта в Сети.

- В интернет-поисковиках на фамилию Путин более 8 млн запросов ежедневно. Нам достаточно было приложить минимальные усилия по раскрутке сайта, чтобы донести до потенциального клиента информацию о себе, - говорит бизнесмен. 

Также Нетесов отмечает, что название его фирмы совпало с названием известной в Великобритании службой доставки Put in car. 

Тем не менее Нетесов принял решение продавать компанию и заявляет, что уже нашел покупателя. В том, что новый владелец сохранит за службой прежнее имя, Нетесов не уверен. Сумму сделки он не называет. 

- Интересный и креативный проект. Я больше не буду им заниматься, потому что условия на рынке не позволяют делать работу честно. Появилось много компаний-посредников, которые, не имея своего парка, просто принимают заказы, отправляют их на биржи такси, а там они достаются каким-то странным компаниям, у которых и лицензии может не быть, зато они предлагают минимальные деньги, - говорит Нетесов.

Он заявляет, что у него все бумаги получены честно, лицензии оплачены, нанимает водителей он по Трудовому кодексу, и поэтому демпинговать не может. Из-за посредников же исполнителям заказа достается не так много - от 20 до 40% уходит компании, которая приняла заказ и выставила его на биржу, 2% получает биржевая площадка, а все остальное достается службе такси. По словам Нетесова, больше всего заказов продит через «РБТакси» (Российская биржа такси) и Intertos. Бизнесмен уверяет, что такая система работы вводит в заблуждение клиента и фактически нарушает закон «О защите прав потребителей». Клиент заказывает такси у одной компании, а машину и водителя ему предоставляет совершенно другая. 

- Можно было бы и дальше работать, но я в таких условиях этого делать не хочу, - отмечает Нетесов. Теперь бизнесмен открывает компанию под названием «Собра» и будет заниматься проектированием и строительством электростанций и подстанций.

Исполнительный директор Гильдии маркетологов России Сергей Балаев считает, что владелец службы такси напрасно понадеялся в своей рыночной стратегии на громкое политическое имя. 

- Возможно, он хотел таким образом получить одобрение и покровительство высших чиновников, но этого не произошло. Видно, что, выбирая название, бизнесмен думал не о потребителе и его запросах, а о лоббизме собственных интересов. А основной закон маркетинга - прежде всего думать о запросах клиента, - говорит Балаев.

Чтобы понять, что у бренда нет будущего, по его словам, можно было просто обратить внимание, что в мире нет известных бизнес-проектов и компаний, названных в честь действующих или бывших глав государств. В честь президентов, королей, царей и императоров называют улицы, аэропорты, виды животных, цветов и растений, кулинарные блюда, напитки, автомобили, но не бизнес.

Стоит отметить, что в Египте прошлой осенью открылся магазин в честь экс-президента России и нынешнего премьера Дмитрия Медведева. Магазин «Дмитрий Медведев» продает на курорте Наама-Бэй медицинские масла, благовония и специи.

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация