Новости

ММФР RedApple 2012. Шорт-лист конкурса "Наружная реклама"

Код работы Участник Название работы Серия Продакшен-студия

Продукты питания

O-01-012 BBDO Russia Group Fisherman's Tales   Ale Burset
O-01-013 BBDO Russia Group 0 Calorie   Ambitica / Goudron Production
O-01-015 Magic Style Guillotine   Magic Style
O-01-016/01 Leo Burnett Moscow Reindeer Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/02 Leo Burnett Moscow Butcher Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/03 Leo Burnett Moscow Shark Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/04 Leo Burnett Moscow Meadow Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/05 Leo Burnett Moscow Magician Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/06 Leo Burnett Moscow Insects Cows Leo Burnett Moscow

Напитки алкогольные

O-04-010 Friends Moscow TAKEMEHOME MACHINE   The viewmakers' studio

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

O-06-010 Instinct IKEA "everything into home"    

Красота и здоровье

O-07-007/01 BBDO Russia Group Employee Before and After Zombie Studio
O-07-007/02 BBDO Russia Group Driver Before and After Zombie Studio
O-07-007/03 BBDO Russia Group Bride Before and After Zombie Studio
O-07-008 Saatchi & Saatchi Ukraine Gagarin   Saatchi & Saatchi Ukraine
O-07-012/01 G2 Ukraine Dude Water fits you Gvardiya Film Production House
O-07-012/02 G2 Ukraine Babe Water fits you Gvardiya Film Production House

Финансовые услуги и страхование

O-09-005/01 Ogilvy&Mather Ukraine Mystery Mystery/Friday Ogilvy&Mather Ukraine
O-09-005/02 Ogilvy&Mather Ukraine Friday Mystery/Friday Ogilvy&Mather Ukraine

Услуги, сервис

O-10-019/01 Instinct Job.ru "Job don't fall from the sky" Job.ru "Job don't fall from the sky" Salamagica studio
O-10-019/02 Instinct Job.ru "Job don't fall from the sky" Job.ru "Job don't fall from the sky" Salamagica studio
O-10-019/03 Instinct Job.ru "Job don't fall from the sky" Job.ru "Job don't fall from the sky" Salamagica studio
O-10-025 Scholz & Friends Kyiv Volia Broadband. Titanic   Продакшен-студия Positive Pictures
O-10-035 Saatchi & Saatchi Underground passage   Seznam.cz, a.s.

Реклама средств массовой информации

O-11-008/01 Instinct IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" Reflex
O-11-008/02 Instinct IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" Reflex
O-11-015 Восход Make the politicians work!   Восход

Досуг, развлечения, культура, образование

O-12-002/01 TWIGA Ukraine Dali vs Ogilvy Ad and Art TWIGA Ukraine
O-12-002/03 TWIGA Ukraine Pollock vs Ogilvy Ad and Art TWIGA Ukraine
O-12-004 Leo Burnett Moscow Scan Your Brain   Leo Burnett Moscow
O-12-005/01 G2 Russia Women's self-defence WOMEN’S SELF-DEFENCE Russ Outdoor
O-12-008/01 Kaffeine Communications Apartments-I Apartments Kaffeine Communications
O-12-009 Восход Chopsticks Dragon   СтритАрт
О-12-001 SpecialOne Undeground football   SpecialOne

Промо

O-15-005 BBDO Russia Group 0 Calorie   Ambitica / Goudron Music Factory
O-15-009 Red Pepper T-Shirt Discounter   Red Pepper

Торговые сети, магазины

O-16-009/01 Instinct Scarves MEGA "Could not resist!"  
O-16-009/02 Instinct Hats MEGA "Could not resist!"  

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация