Новости

ММФР RedApple 2012. Шорт-лист конкурса "Наружная реклама"

Код работы Участник Название работы Серия Продакшен-студия

Продукты питания

O-01-012 BBDO Russia Group Fisherman's Tales   Ale Burset
O-01-013 BBDO Russia Group 0 Calorie   Ambitica / Goudron Production
O-01-015 Magic Style Guillotine   Magic Style
O-01-016/01 Leo Burnett Moscow Reindeer Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/02 Leo Burnett Moscow Butcher Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/03 Leo Burnett Moscow Shark Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/04 Leo Burnett Moscow Meadow Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/05 Leo Burnett Moscow Magician Cows Leo Burnett Moscow
O-01-016/06 Leo Burnett Moscow Insects Cows Leo Burnett Moscow

Напитки алкогольные

O-04-010 Friends Moscow TAKEMEHOME MACHINE   The viewmakers' studio

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

O-06-010 Instinct IKEA "everything into home"    

Красота и здоровье

O-07-007/01 BBDO Russia Group Employee Before and After Zombie Studio
O-07-007/02 BBDO Russia Group Driver Before and After Zombie Studio
O-07-007/03 BBDO Russia Group Bride Before and After Zombie Studio
O-07-008 Saatchi & Saatchi Ukraine Gagarin   Saatchi & Saatchi Ukraine
O-07-012/01 G2 Ukraine Dude Water fits you Gvardiya Film Production House
O-07-012/02 G2 Ukraine Babe Water fits you Gvardiya Film Production House

Финансовые услуги и страхование

O-09-005/01 Ogilvy&Mather Ukraine Mystery Mystery/Friday Ogilvy&Mather Ukraine
O-09-005/02 Ogilvy&Mather Ukraine Friday Mystery/Friday Ogilvy&Mather Ukraine

Услуги, сервис

O-10-019/01 Instinct Job.ru "Job don't fall from the sky" Job.ru "Job don't fall from the sky" Salamagica studio
O-10-019/02 Instinct Job.ru "Job don't fall from the sky" Job.ru "Job don't fall from the sky" Salamagica studio
O-10-019/03 Instinct Job.ru "Job don't fall from the sky" Job.ru "Job don't fall from the sky" Salamagica studio
O-10-025 Scholz & Friends Kyiv Volia Broadband. Titanic   Продакшен-студия Positive Pictures
O-10-035 Saatchi & Saatchi Underground passage   Seznam.cz, a.s.

Реклама средств массовой информации

O-11-008/01 Instinct IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" Reflex
O-11-008/02 Instinct IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" IRR.RU "Don't be afraid to embrace change" Reflex
O-11-015 Восход Make the politicians work!   Восход

Досуг, развлечения, культура, образование

O-12-002/01 TWIGA Ukraine Dali vs Ogilvy Ad and Art TWIGA Ukraine
O-12-002/03 TWIGA Ukraine Pollock vs Ogilvy Ad and Art TWIGA Ukraine
O-12-004 Leo Burnett Moscow Scan Your Brain   Leo Burnett Moscow
O-12-005/01 G2 Russia Women's self-defence WOMEN’S SELF-DEFENCE Russ Outdoor
O-12-008/01 Kaffeine Communications Apartments-I Apartments Kaffeine Communications
O-12-009 Восход Chopsticks Dragon   СтритАрт
О-12-001 SpecialOne Undeground football   SpecialOne

Промо

O-15-005 BBDO Russia Group 0 Calorie   Ambitica / Goudron Music Factory
O-15-009 Red Pepper T-Shirt Discounter   Red Pepper

Торговые сети, магазины

O-16-009/01 Instinct Scarves MEGA "Could not resist!"  
O-16-009/02 Instinct Hats MEGA "Could not resist!"  

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация