Новости компаний

НАТ, АКАР и РусБренд проведут аудит телевизионной панели TNS

НАТ, АКАР и РусБренд проведут аудит телевизионной панели TNS

6 сентября руководители трех ведущих индустриальных объединений РусБренд, НАТ и АКАР подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках организации и проведения Аудита системы измерений телеаудитории TVIndex TNS Россия.

Основными целями аудита станут подтверждение соответствия системы измерений компании TNS Россия общепринятым мировым стандартам, а также выработка рекомендаций по ее дальнейшему развитию. Полученные результаты будут представлены всей индустрии медиакоммуникацй.

Решение о проведении очередного аудита телевизионной панели компании TNS Россия принято Группой Пользователей Данных (ГПД) в конце 2011 года. Сформированная в рамках ГПД рабочая группа по проведению аудита осуществила тщательный анализ компаний, занимающихся аудитом телевизионных панелей во всем мире, и остановила свой выбор на четырех независимых международно признанных экспертах, неоднократно проводивших экспертизу на других рынках. «НАТ играет  объединяющую роль, представляя интересы вещателей. Для нас важным фактором является  то, что для работы над этим проектом приглашена группа международных независимых экспертов, что вызывает доверие у всех участников рынка»,- отметил президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.

По мнению экспертов, периодическое проведение аудита измерений - стандартная практика, существующая во всем мире. «В России аудит телевизионной панели проводился трижды, - комментирует Директор по телевизионным исследованиям TNS Россия Ксения Ачкасова. Последний аудит был осуществлен в 2005 году по инициативе РусБренд». 

Представители рабочей группы определили  порядок проведения аудита и сформировали для аудиторов техническое задание. Аудит будет проведен  на основании информации и документов, предоставляемых компанией TNS Россия для подтверждения соответствия существующей системы измерений TV Index рекомендациям GGTAM (Global Guidelines for Television Audience Measurement), а также международной практике и заявленной TNS Россия спецификации измерения телеаудитории. «На данный момент исследования, которые мы  используем в нашем бизнесе, претерпели ряд изменений, и как любой продукт на рынке требуют постоянной доработки и развития. Поэтому одним из основных пунктов технического задания является выработка рекомендаций с учетом международного опыта»,- комментирует заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ» («Канал Disney», «Ю» и «Муз-ТВ»)  Ольга Молоствова.

Полученные по итогам аудита результаты и рекомендации будут направлены  рабочей группе по проведению аудита, состоящей из представителей РусБренд, НАТ и АКАР, а также презентованы медиасообществу. «Международный аудит под эгидой наших организаций является логическим развитием конструктивного диалога по вопросу телеизмерений, который TNS и рекламное сообщество ведут в рамках Группы пользователей данных,- комментирует исполнительный директор РусБренд Алексей Поповичев. - .Уверен, что этот проект, проводимый на уровне высоких мировых стандартов,   внесет существенный вклад в обеспечение прозрачности данных и создаст основу для дальнейшей консолидации позиций игроков медийного рынка по вопросу телеизмерений».

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация