Новости

Christian Louboutin отсудил себе туфли с красной подошвой

Christian Louboutin отсудил себе туфли с красной подошвой

Апелляционный суд Нью-Йорка передал эксклюзивное право на использование в дизайне обуви красной подошвы французскому модному дому обуви Christian Louboutin.

Судьи сочли, что красная подошва туфель Christian Louboutin может считаться зарегистрированной торговой маркой, а следовательно подлежит защите. Ранее нью-йоркский суд не согласился с подобной трактовкой и не поддержал марку, признав, впрочем, что красная подошва является ее отличительной чертой, однако заявив, что цвет вообще нельзя рассматривать в качестве товарного знака.

И вот теперь, в апелляционной инстанции, модный дом сумел отстоять свое эксклюзивное право на красную подошву. Суд согласился с тем, что подобный дизайн обуви является "отличительным символом, подлежащим защите в качестве торговой марки". Второй стороной в споре выступил известный модный дом Yves Saint Laurent, которому разрешили производить обувь с красной подошвой только в том случае, если вся туфля будет аналогичного цвета.

Напомним, в октябре 2011 года судья Виктор Марреро (Victor Marrero) отказал в удовлетворении иска Louboutin, отметив, что использование красного цвета не подлежит в качестве торговой марки "в связи с тем, что в индустрии моды цвет выполняет декоративные и эстетические функции, необходимые для здоровой конкуренции". В итоге судья отложил рассмотрение дела до принятия решения судом апелляционной инстанции.

В апелляционной жалобе юристы Christian Louboutin указали, что не согласны с мнением суда первой инстанции. Истец утверждает, что суд не принял во внимание тот факт, что модный дом имеет узкую специализацию и продает лишь обувь и аксессуары. При этом суд первой инстанции проигнорировал свой же вывод о том, что красная подошва стала способом идентификации продукции компании и известна во всем мире. При этом юристы компании привели в качестве примеров подобного использования цветов в торговой марке такие известные обозначения, как голубой прямоугольник на заднике обуви фирмы Keds, клетка Burberry и полоски Gucci.

Christian Louboutin зарегистрировала в качестве товарного знака красный цвет подошв обуви в 2008 году. В начале 2011 года компания подала иск против Yves Saint Laurent, утверждая, что эта деталь дизайна туфель у конкурентов копирует их собственный.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация