Новости

Наследники Круга не смогут заработать на парфюме

Наследники Круга не смогут заработать на парфюме

Производитель парфюмерии «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки» решил расширить ассортимент.

В конце сентября в продажу поступит мужская туалетная вода «Владимирский централ». Производитель недорогой отечественной парфюмерии - компания «Парад звезд» - уже изготовил пилотную партию. Реализовывать туалетную воду планируют через сети «Магнит», «Ашан», «Перекресток» и «Пятерочка». Маркетологи считают, что аромат «Владимирский централ» на рынке долго не продержится - он вызывает у потребителя ассоциации не столько с хитом певца Михаила Круга, сколько с тюрьмой во Владимире.

Компания «Парад звезд» известна тем, что изготовляла парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса - Кристиной Орбакайте, группами «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки». Есть у этого производителя и парфюмерные бренды по мотивам известных фильмов и сериалов. На рынок уже вышли ароматы «Бригада» и «Бумер». Главная особенность продуктов этой компании кроме названий - это доступная цена - от 70 до 200 рублей за флакон. Впрочем, глава парфюмерной компании Александр Коротенко говорит, что создает парфюм для массового потребителя, не привыкшего тратить деньги на ветер. 

В беседе с «Известиями» Александр Коротенко заявил, что ассоциативная связь бренда «Владимирский централ» с названием тюрьмы его не смущает. Он как раз и создавал туалетную воду для зрелых мужчин, которые, возможно, имели опыт тюремного заключения. По словам Коротенко, аромат «Владимирский централ» брутальный и включает ноты табака, дуба и мха. Он рассказал, что это не первая попытка «Парада звезд» запустить парфюм для подобной аудитории. В прошлом году выпускался мужской одеколон «Зона» с флаконом в принтах колючей проволоки, но попытка оказалась неудачной.

- Плохо раскупили пилотную партию, и производство пришлось свернуть. Я сейчас уже не помню, чем пахла эта туалетная вода, - объясняет бизнесмен.

Коротенко уверяет, что предугадать, как долго проживет тот или иной парфюмерный продукт, невозможно. Одеколоны «Ягуар», «Бумер» и «Бригада» компания выпускает уже 10 лет, а туалетная вода для девочек-подростков «Ранетки» продержалась на российском рынке всего три года. У «Владимирского централа» будет испытательный срок, если в течение трех-четырех месяцев продаж продукт будет заказан ритейлерами более чем трижды, то его признают успешным и продолжат производить. Коротенко сообщил, что вопрос прав на наименование им улажен. Но ни вдова Михаила Круга, певица Ирина Круг, ни сестра шансонье и хранительница его творческого наследия Ольга Медведева не подтвердили «Известиям» эту информацию.

- Я впервые слышу о такой туалетной воде, со мной никто не связывался по поводу выпуска парфюма, - сообщила Ольга Медведева. 

Связаться с Ириной Круг не удалось, в момент подготовки статьи она находилась за границей. Однако представитель певицы сообщил, что с ней также не советовались о выпуске парфюмерии.

Что касается финансовых обязательств перед звездами, то Александр Коротенко говорит, что со всеми договаривается по-разному - устанавливается либо единовременная выплата, либо процентные отчисления от продаж. В случае с «Владимирским централом» за использование названия «Параду звезд» вообще не придется платить родственникам Круга.

- Мы регистрируем это название на себя по категории парфюмерной продукции. Этот сегмент оказался свободен. Никаких патентных споров с наследниками шансонье быть не может, - пояснил Коротенко. 

Аналогичным образом бизнесмен планирует зарегистрировать по свободной патентной категории наименование Twitter и выпустить молодежный аромат с таким названием в ближайшее время.

Глава группы компаний Stas Marketing Андрей Стась отметил, что использование раскрученных названий песен, фильмов, книг и спектаклей, а также имен звезд в продвижении парфюмерии - это хороший маркетинговый ход. Но у марки «Владимирский централ» есть и другое значение - название тюрьмы. И оно, по мнению Стася, отпугнет потенциального потребителя. С мнением коллеги согласен Игорь Брук, независимый консультант Гильдии маркетологов России. По его словам, имя жилого комплекса «Белый лебедь» в Москве в свое время сыграло злую шутку с его владельцами. «Белый лебедь» - это также наименование колонии особого режима в Соликамске, где содержатся осужденные к пожизненному заключению. Как говорит Брук, невысокие продажи в жилом комплексе были связаны с его названием.

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация