Новости

Пивовары в России начали закрывать заводы из-за давления на отрасль

Пивовары в России начали закрывать заводы из-за давления на отрасль

AB InBev объявила о ликвидации подразделения в Курске; мощности производителей в целом по стране сейчас загружены примерно на 2/3

«САН Инбев», российское подразделение одной из крупнейших мировых пивоваренных компаний Anheuser-Bush InBev (AB InBev), закрывает филиал в Курске, говорится в заявлении компании. Причины - законодательные ограничения, рост акцизов и падение рынка. Закрытие филиала компания называет «вынужденной мерой для сохранения конкурентоспособности».

«В последние годы условия для развития пивоваренного производства претерпели серьезные изменения, что оказывает дополнительное давление на отрасль и препятствует ее развитию. За период с 2009 по 2012 г. ставка акциза на пиво была увеличена в четыре раза - с трех до 12 руб. за литр», - пишут в «САН Инбев». В 2015 г. акциз на литр пива достигнет 20 руб., соответствующие поправки готовит Минфин.

Российские акцизы на пиво не самые высокие в мире, но приближаются к этому уровню и уже оказывают определенное давление на рынок, падает спрос на продукт, говорит представитель Efes Rus Кирилл Болматов.

«Усиление налоговой нагрузки и административного давления на отрасль привело к сокращению объемов производства», - отмечается в заявлении «Сан Инбев». Для подтверждения они приводят данные Росстата: по итогам 2011 г. производство пива в России сократилось на 17,5% по сравнению с 2008 г. По собственной информации компании, с начала 2012 г. производство упало еще на 5%.

По словам Болматова, сейчас в России загружено примерно 2/3 мощностей пивного производства, мощности и объемы производства Efes Rus он не назвал, но уточнил, что компания занимает примерно 18% рынка. Существующие регуляторы производства действительно давят на отрасль и при дальнейшем усилении можно ждать закрытия других заводов, утверждает Болматов.

По данным пресс-службы «САН Инбев», у курского филиала падали объемы производства - в 2010 г. произвели 0,99 млн гл пива, а в 2011 г. - 0,68 млн гл. Объем производства солода за год упал на 10 000 т до 30 000 т, налоговые платежи предприятия в 2010 г. составили примерно 860 млн руб., в 2011 г. - 710 млн руб., в том числе акциз на пиво - 830 и 680 млн руб. соответственно, говорится в заявлении.

Все объемы производства будут распределены в зависимости от себестоимости производства на другие заводы в европейской части России (Саранск, Иваново, Клин, Волжский, Новочебоксарск), утверждает представитель «Сан Инбев» Анна Грибкова. Выбор производственной площадки будет определяться необходимостью повышения уровня эффективности производства и логистики.

На курском заводе работает 275 человек, говорит Грибкова. По ее словам, минимальное количество персонала останется на заводе для обеспечения технической поддержки и норм промышленной безопасности (работники склада и элеватора), некоторым сотрудникам будет предложено продолжить работу в других подразделениях компании.

Созданная в 1999 г. «САН Инбев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Bud, Stella Artois, Brahma, Lowenbrau, Staropramen, Hoegaarden, «Сибирская корона», «Клинское» и «Толстяк».

Юлия Грибцова, Елизавета Никитина Vedomosti.ru
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация