Coca-Cola вливается в Индию
Coca-Cola India инвестирует дополнительные $3 млрд в свои предприятия Индии.
Компания Coca-Cola India, ведущий производитель напитков в стране, собирается до 2020 года инвестировать дополнительные 3 млрд долларов США в свои предприятия. Цель компании - воспользоваться возможностями роста на быстро развивающемся рынке безалкогольных готовых напитков (NARTD). Благодаря новому инвестированию средств корпорация Coca-Cola с 2012 по 2020 годы вложит в развитие в Индии 5 млрд долларов США, пишет Upakovano.ru.
«Постоянный и ответственный рост в Индии - это основа для достижения нашей Стратегии до 2020 года, в рамках которой мы планируем в два раза увеличить доход системы, - рассказал Мухтар Кент, председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola Co. - Наши постоянные вложения средств в Индии направлены на обеспечение страны инновациями, партнерством и ассортиментом продукции, который улучшает восприятие брендов потребителями и гарантирует доступность продукции».
Напитки NARTD обладают великолепным потенциалом роста в Индии. Компания Coca-Cola India регистрировала увеличение объема продаж в течение последних 23 кварталов, 17 из которых характеризуются двухзначными показателями роста. Две марки безалкогольных напитков компании - Thums Up и Sprite - являются самыми продаваемыми брендами безалкогольных напитков в стране, а торговая марка Coca-Cola - одним из самых быстро развивающихся брендов газированных напитков в регионе.
30.07.2012
Комментарии
Написать комментарий