Новости компаний

Apple купила важного партнера Samsung

Apple купила важного партнера Samsung

Apple приобрела фирму AuthenTec, крупного разработчика решений безопасности мобильных устройств и одного из основных партнеров компании Samsung в этой сфере.

Компания Apple объявила о приобретении одного из крупнейших разработчиков решений безопасности для мобильных устройств фирму AuthenTec за сумму в $356 млн.

AuthenTec является создателем целого ряда программных и аппаратных продуктов для улучшения безопасности мобильных устройств и сетей, которые помогают улучшить защиту конфиденциальных данных, установить контроль за их использованием и т.д. Среди продуктов AuthenTec представлена собственная технология шифрования данных, сенсоры отпечатков пальцев для мобильных устройств и персональных компьютеров, программное обеспечение для управления доступом к сети и другие.

Официально финансовые условия сделки не раскрывались, но, согласно сообщению агентства Reuters, сумма приобретения составила $356 млн или $8 за каждую акцию AuthenTec. Впрочем, эксперты говорят, что данная сумма выглядит весьма заниженной, принимая во внимание, что только перед выходом на биржу AuthenTec привлекла около $600 млн инвестиций.

Следует отметить, что эту сделку многие специалисты восприняли в качестве очередного шага Apple в рамках противостояния с компанией Samsung, ее главным конкурентом на рынке мобильных устройств.

Дело в том, что ранее в текущем месяце AuthenTec подписала крупное соглашение с корейским гигантом потребительской электроники о предоставлении решений безопасности и защиты данных для устройств Samsung на базе операционной системы Android. Сделка, по словам представителей сторон, была направлена прежде всего на корпоративных пользователей, которые в последнее время все чаще приносят собственные мобильные устройства на работу и загружают в них конфиденциальные материалы.

Как отмечают аналитики, пока точно неизвестно, что именно Apple намерена делать со своей новой покупкой, однако можно предположить, что приобретение AuthenTec приведет к усилению набора ориентированных на корпоративных пользователей сервисов безопасности в продуктах Apple.

Между тем, недавно Apple опубликовала свой новый финансовый отчет, показатели которого оказались несколько ниже прогнозов аналитиков. Выручка Apple за III квартал 2011-2012 финансового года, завершившийся 30 июня, составила $35 млрд, прибыль - $8,8 млрд. Годом ранее компания зафиксировала выручку в размере $28,6 млрд, прибыль - $7,3 млрд.

В период с апреля по июнь Apple поставила на рынок 26 млн iPhone, что на 28% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; 17 млн iPad (+84%), 4 млн Mac (+2%) и 6,8 млн iPod (-10%). По итогам 3-месячного периода Apple поставила на рынок рекордный объем планшетов iPad, отметил глава компании Тим Кук. Однако смартфонов iPhone вендор поставил меньше, чем рассчитывали эксперты (28-29 млн штук).

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация