Новости компаний

Nestle заполнит кулеры

Nestle заполнит кулеры

Один из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания "Королевская вода" нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн.

Его имя не раскрывается, но наиболее вероятным покупателем является Nestle. Сделка позволит швейцарской компании стать лидером в этом сегменте.

В пятницу "Королевская вода" сообщила о готовящейся сделке с крупным иностранным инвестором, который покупает компанию за $50 млн. Как говорится в ее пресс-релизе, сделка должна быть окончательно закрыта через месяц. Название инвестора в сообщении не раскрывается, но при этом сказано, что приобретение "укрепит позицию (покупателя) на рынке бутилированной воды". 

Источник, знакомый со сделкой, сообщил, что из западных компаний в переговорах по "Королевской воде" участвовала Nestle, у которой в России есть своя марка Nestle Pure Life (вода для офисов). "Переговоры с ними шли в течение двух лет",- говорит он. Директор по корпоративным отношениям Nestle в России Андрей Бадер заявил "Ъ", что "компания не комментирует рыночные слухи". Юрист компании "Налоговик" Роман Терехин, участвующий в сделке в качестве консультанта со стороны "Королевской воды", факт ее покупки Nestle не подтвердил и не опроверг. 

ЗАО "Королевская вода" основано в 1994 году. Бенефициар - Иосиф Бадалов. Владеет заводом в Московской области, который выпускает воду под марками "Королевская вода", "Мия", Oxy Life. По данным "СПАРК-Интерфакса", в 2011 году выручка компании составила 817,2 млн руб. ($25,4 млн), чистая прибыль - 3,5 млн руб. ($0,1 млн). Владеет дилерской сетью из 30 филиалов и региональных представительств в России и за рубежом. 

Nestle принадлежит в России девять предприятий по выпуску кондитерской продукции, кофе, мороженого и других продуктов. В российский портфель марок компании входят кофе Nescafe, какао Nesquik, шоколадные батончики Nuts, мороженое "48 копеек", шоколад "Россия - щедрая душа", леденцы "Бон Пари", приправы Maggi, вода Perrier и "Святой источник", каши "Быстров" и др. Фабрика по выпуску воды "Нестле ВотерКулер Сервис" расположена в Домодедово (Московская область). В 2011 году глобальная выручка Nestle составила 83,6 млрд швейцарских франков ($90,4 млрд), чистая прибыль - 9,5 млрд франков ($10,2 млрд). 

По словам господина Терехина, основатель "Королевской воды" Иосиф Бадалов после завершения сделки останется в руководстве компании, как и еще несколько ее ключевых менеджеров. "Покупатель, со своей стороны, намерен сохранить бренд "Королевская вода"",- добавил он. 

Экс-менеджер новгородского производителя безалкогольных напитков "Русское время" (ТМ "Акваника"), принадлежащего нефтетрейдеру Геннадию Тимченко, рассказывает, что господин Бадалов также предлагал им купить "Королевскую воду" полтора года назад. "Тогда он просил за нее значительно больше $50 млн, но мы готовы были заплатить только $30 млн",- говорит он. 

"Основной рынок сбыта у "Королевской воды" - это Москва и Московская область, на которые приходится примерно 30% продаж воды для офисов в России,- отмечает директор по маркетингу компании "Висма" (ТМ "Архыз") Алексей Воинов.- С покупкой этой компании Nestle станет лидером не только в регионе, но и во всей стране". По данным "Висмы", в сегменте воды для офисов "Королевская вода" занимает одно из лидирующих мест с месячным объемом продаж примерно 700 тыс. 19-литровых бутылок в месяц. Сопоставимые объемы реализует компания "Оникс" с маркой "Источник Старо-Мытищинский". За ними следует Nestle с 500 тыс. бутылками в месяц. 

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация