Новости

Компания "Би-би-си" обвинила бизнесмена в использовании ее бренда

Компания "Би-би-си" обвинила бизнесмена в использовании ее бренда

Компания "Би-би-си" направила британскому предпринимателю Терри Джейкобсу письмо с требованием изменить название его фирмы, занимающейся мелким бытовым ремонтом и починкой домашнего оборудования. 

Как сообщает The Daily Mail, название его фирмы "Tel's DIY SOS" похоже на название передачи телеканала "Би-би-си" "DIY SOS" о домашнем ремонте.

По словам представителя "Би-би-си", компания потребовала изменения надписи в рамках политики по защите собственных брендов.

Джейкобс живет в деревне Ворфилд в Брэкнелл Форест на юге Англии и обслуживает только местных клиентов, приезжая к ним в брендированном фургоне. По словам Джейкобса, он знал о существовании передачи, но не имел ее в виду, когда придумывал слоган для своего фургона. В ответ на требование "Би-би-си" предприниматель заявил, что за семь лет работы его компании ни один из клиентов не спрашивал у него, имеет ли она отношение к передаче телеканала. Он удивлен, что такая крупная корпорация предъявляет требования к мелкому предпринимателю.

Джейкобс будет вынужден убрать надпись SOS со своего фирменного фургона. "Би-би-си" отвела предпринимателю месяц на то, чтобы сделать это и прислать уведомление руководству телеканала. В противном случае оно обещало предпринять более жесткие меры по отношению к Джейкобсу.

Шоу "DIY SOS" ("Сделай сам SOS") существует на "Би-би-си" с 1999 года.

"Би-би-си" следит за тем, чтобы другие компании не ассоциировали с телеканалом продукты и услуги, которые не имеют отношения к медиакорпорации. В феврале 2012 года компания BBC Trust, которая управляет корпорацией "Би-би-си", признала неправомерной сделку ведущего телеканала Джереми Кларксона с производителем автомобильных навигаторов TomTom о производстве навигаторов, озвученных его голосом. Несмотря на то, что сделка была заключена при участии BBC Worldwide, она была признана подрывающей репутацию телеканала.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация