Новости компаний

Yota закрывает платный музыкальный сервис

Yota закрывает платный музыкальный сервис

Yota не выдержала конкуренции с интернет-пиратами на рынке музыкального контента. Компания закрывает сервис «Yota Музыка» с одной из самых больших библиотек в России. 

За четыре года компания так и не смогла окупить инвестиции в дорогостоящие контракты с правообладателями музыки. Теперь в продаже контента Yota сосредоточится на видео. Точно так же 1,5 года назад поступила бывшая «дочка» МТС Omlet, ныне видеопортал Stream, подконтрольный АФК «Система».

С ноября 2008 года продажи музыкального контента от Yota так и не вышли на прибыль. «Большое число пиратских ресурсов, несовершенная законодательная база, разрозненность действий правообладателей, очень высокие лицензионные отчисления и гарантированные платежи», - уточняют ряд причин в пресс-службе компании. «Пока данные проблемы не будут решены, мы не видим возможности удовлетворять пользователей качественным сервисом», - говорится в официальном сообщении Yota. С 1 июля на портале Yota перестанут работать функции прослушивания и скачивания композиций.

Сервис предлагал музыкальную библиотеку в 1,4 млн музыкальных композиций и имел контракты с большинством крупных западных мейджоров. На бывшем Omlet «висело» порядка 3 млн треков, но и такое количество не позволило окупить музыкальный трафик. В коллекции «Яндекс.Музыки» на данный момент примерно 3,5 млн композиций, сервис имеет контракты с сотней правообладателей, в том числе с Universal, Warner, EMI, Orchard. «Yota Музыка» за четыре года собрала базу в 600 тыс. уникальных пользователей. Yota будет привлекать их на ставший основным видеосервис Yota Play, где им предложат посмотреть три фильма бесплатно. «Мы активно развиваем видеосервис Play - новый способ смотреть кино в любое время, в любом месте, онлайн или офлайн», - добавляют в компании.

Полтора года назад от музыки полностью отказался Stream (прежде сервис Omlet, принадлежавший оператору МТС) и сконцентрировался на продаже фильмов. «Рынок сформирован так, что доступ к бесплатному музыкальному контенту настолько прост даже для непродвинутых пользователей, что скачивать платно уже никому не приходит в голову. Уже не только в Интернете, но и на мобильных устройствах не составляет особой сложности прослушивать любую музыку без оплаты», - считает генеральный директор Stream Инна Шалыто. По ее словам, в среде музыкального контента фактор качества не играет такой значимой роли, как с фильмами, что стимулирует прослушивание и загрузку нелегальной музыки.

Месяц назад также прекратил свое существование музыкальный ресурс Fidel.ru. «Трафик порой достигал 120 тыс. уникальных посетителей в сутки. Но нам не удалось заработать. Мало того, мы даже не приблизились к окупаемости проекта», - делятся создатели проекта.

Участники рынка в один голос винят в неблагополучной рыночной ситуации «ВКонтакте» и «Яндекс.Музыку». Соцсеть, основанная Павлом Дуровым, позволяет размещать аудиозаписи без согласия правообладателей и слушать загруженный контент бесплатно. Сервис «Яндекс.Музыка» размещает композиции только легально и предоставляет возможность прослушивать музыку бесплатно. Пользователи ресурса могут оплачивать добровольно часть контента и выбирать сумму по собственному усмотрению. «В конце мая мы запустили мобильное приложение «Яндекс.Музыки» для iPhone, с помощью которого можно прослушивать музыку с сервиса в офлайне, - рассказывает Андрей Стебунов, руководитель группы по работе с партнерами «Яндекс.Музыки». - После двухнедельного пробного периода мы предлагаем пользователям оплатить подписку - она стоит 199 руб., или 6,99 долл. в месяц. Кроме того, мы продаем рекламу на веб-версии сервиса и с недавних пор делаем различные спецпроекты с рекламодателями. По данным TNS, российская аудитория веб-версии «Яндекс.Музыки» в мае 2012 года составила более 5 млн пользователей. За месяц с момента запуска мобильного приложения «Яндекс.Музыки» его скачали уже более 160 тыс. раз, отмечают в компании.

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация