Новости компаний

Производитель кваса "Дека" обходит антиалкогольный закон

Производитель кваса "Дека" обходит антиалкогольный закон

Крупные производители кваса предпринимают шаги, чтобы избежать негативного воздействия антиалкогольного закона.

Список исключений из нового закона, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, так и не подписан правительством, и производители кваса предпринимают шаги, чтобы избежать негативных последствий его вступления с 1 июля 2012 года.

Компания «Дека», крупнейший производитель кваса в России, уже выпускает квас крепостью 0,48%. Согласно новому закону, уже послезавтра любой напиток с содержанием алкоголя более 0,5% будет считаться алкогольным. Таким образом производители кваса, как и кефира, сбитня и других напитков живого брожения, должны будут получать лицензии, чтобы продолжать продавать свою продукцию.  Более того, продажи таких напитков будут ограничены в ночное время. Снизив содержание алкоголя до уровня менее 0,5%, «Дека» может продолжать работать на рынке в прежнем режиме, выполняя все свои обязательства перед торговыми сетями и другими контрагентами и продолжая поставлять товар потребителям.

«В соответствии с нормами закона, мы не сможем производить продукцию, используя весь диапазон существующих ГОСТов, который в части кваса предполагает степень содержания алкоголя от 0,3 до 1,2%. И конечно, это не может не огорчать нас как крупного производителя. Сильно пострадают и небольшие компании, которые производят ограниченные объемы кваса, в том числе для сетей и баров на розлив. Однако мы нашли возможность работать и в рамках нового законодательства, от чего качество нашей продукции не пострадает», - говорит председатель совета директоров компании «Дека» Андрей Манский.

В случае подписания списка исключений и снятия ограничений «Дека» будет готова в любой  момент вернутся к обычным рецептурам.

Напомним, что список продуктов-исключений из указанного закона был вынесен на всеобщее обсуждение еще в феврале  2012 года. В него вошли в том числе  квас, кефир и другие напитки живого брожения. Данное предложение устраивало рынок, в отличии от некоторых других инициатив, таких как запрет использовать ПЭТ для розлива пива. И тем не менее до последнего момента документ с разрешенными продуктами не подписан, несмотря, на то, что новые законодательные нормы вступают в силу с 1 июля.

«К сожалению, такие коллизии не редкость для нашего законодательства. В очередной раз правительство  вместо того, чтобы  устанавливать четкие правила игры, демонстрирует равнодушное отношение к бизнесу, дает ему еще один повод для сильного беспокойства и заставляет нести убытки и прибегать к ненужным экспериментам, чтобы продолжать легально работать на  рынке», - добавляет Андрей Манский.

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация