Новости компаний

Скульптуру инженера выплавили в ART4You

Скульптуру инженера выплавили в ART4You

Специально для инженерной компании "Инжстройпроект 2010" студия ART4You разработала уникальную ростовую скульптуру.

Монументальная скульптура водопроводчика, который по пояс выглядывает из подземного люка в фирменной каске, была создана по заказу ООО "Инжстройпроект 2010" для оформления интерьера их офиса. Проект должен был подчеркнуть основную специализацию компании - проектирование и строительство наружных коммуникаций, в том числе тепло-, газо- и водоснабжения.  

В основу проекта положена идея памятников водопроводчиков, украшающие собой  улицы многих городов мира: Братиславы, Стокгольма, Омска, Екатеринбурга, Бердянска, Гомеля, Сочи, Красноярска, Харькова и Москвы. Студия ART4you представила уже известный горожанам образ совсем в другом прочтении. Если раньше скульптуры "бойцам невидимого фронта" устанавливались для городских жителей больше ради потехи, нежели для передачи конкретного сообщения от их создателей, то нынешняя композиция четко служит корпоративным задачам компании-заказчика. "Вы только посмотрите на его довольное выражение лица!", - Арт-директор студии Андрей Кокеев показывает на мимику водопроводчика со скульптуры. "Мне кажется, нам удалось передать четкое сообщение, которое будет служить на благо компании: инженерные решения Инжстройпроекта" настолько хороши, что работа по обслуживанию труб и подземных коммуникаций - сплошное удовольствие!"

Скульптуру инженера выплавили в ART4You
Скульптуру инженера выплавили в ART4You
Скульптуру инженера выплавили в ART4You

Скульптура стала первой подобной работой для специалистов студии ART4You - ни одна из ранее выполненных статуэток и скульптурных композиций не была такого размера. По заказу студии ART4You скульптура отливалась в Смоленске. По словам Генерального директора студии Павла Нестрова, «этот заказ наглядно демонстрирует эффективность проектного принципа ведения заказа.  Еще на этапе разработки проекта мы оценили технические возможности нашего производства, нашли нужного подрядчика на выполнение работ по литью, решили логистические вопросы. Все это позволило выполнить сложный проект за очень небольшие сроки».

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация