БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.
Весна, а за ней и лето пришли в Россию и вместе с ними длинные, теплые, летние вечера с друзьями на барбекю. К старту сезона барбекю и приурочена новая рекламная кампания БУРГЕР КИНГ, которая рассказывает любителям пикников об отличном вкусе бургеров с гриля.
В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки Стейкхаус - один из самых популярных бургеров в Европе.
Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с UM и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:
- Наружная реклама
- Размещение в метро
- Интернет-баннеры
- Пресса
- Радио
- Реклама в ресторанах и торговых центрах
Команда:
Клиент Burger King
Маркетинг менеджер: Иван Шестов
Агентство McCann Erickson Russia
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Руководители творческой группы: Марат Гарипов и Антон Бильжо
Копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнер: Анна Кашицына
Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов
Директор отдела по работе с Клиентами: Денис Морозов
Директор группы по работе с Клиентами: Элизабет Адомако
Менеджер по работе с Клиентами: Любовь Суслова
Агентство MRM Russia
Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева
Агентство UM
Директор по работе с клиентами: Михаил Минин
Старший медиа-пленнер: Наталия Суханова
Медиа-пленнер: Евгений Кудин
21.06.2012
Комментарии
Написать комментарий