Новости компаний

БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.

Весна, а за ней и лето пришли в Россию и вместе с ними длинные, теплые, летние вечера с друзьями на барбекю. К старту сезона барбекю и приурочена новая рекламная кампания БУРГЕР КИНГ, которая рассказывает любителям пикников об отличном вкусе бургеров с гриля.

В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки Стейкхаус - один из самых популярных бургеров в Европе.

Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с UM и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:

  • Наружная реклама
  • Размещение в метро
  • Интернет-баннеры
  • Пресса
  • Радио
  • Реклама в ресторанах и торговых центрах

БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю
БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю
БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю

Команда:

Клиент Burger King
Маркетинг менеджер: Иван Шестов 

Агентство McCann Erickson Russia
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Руководители творческой группы: Марат Гарипов и Антон Бильжо
Копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнер: Анна Кашицына 
Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов
Директор отдела по работе с Клиентами: Денис Морозов
Директор группы по работе с Клиентами: Элизабет Адомако
Менеджер по работе с Клиентами: Любовь Суслова

Агентство MRM Russia
Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева

Агентство UM
Директор по работе с клиентами: Михаил Минин
Старший медиа-пленнер: Наталия Суханова
Медиа-пленнер: Евгений Кудин

 

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация