БУРГЕР КИНГ зовет на барбекюДата публикации: 21.06.2012 Раздел: Новости компаний Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.
Весна, а за ней и лето пришли в Россию и вместе с ними длинные, теплые, летние вечера с друзьями на барбекю. К старту сезона барбекю и приурочена новая рекламная кампания БУРГЕР КИНГ, которая рассказывает любителям пикников об отличном вкусе бургеров с гриля.
В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки Стейкхаус - один из самых популярных бургеров в Европе.
Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с UM и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:
- Наружная реклама
- Размещение в метро
- Интернет-баннеры
- Пресса
- Радио
- Реклама в ресторанах и торговых центрах



Команда:
Клиент Burger King Маркетинг менеджер: Иван Шестов
Агентство McCann Erickson Russia Креативный директор: Кирилл Смирнов Руководители творческой группы: Марат Гарипов и Антон Бильжо Копирайтер: Иван Забажанов Дизайнер: Анна Кашицына Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов Директор отдела по работе с Клиентами: Денис Морозов Директор группы по работе с Клиентами: Элизабет Адомако Менеджер по работе с Клиентами: Любовь Суслова
Агентство MRM Russia Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева
Агентство UM Директор по работе с клиентами: Михаил Минин Старший медиа-пленнер: Наталия Суханова Медиа-пленнер: Евгений Кудин
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106166.htm |