Новости

"Аэрофлот" вылетает в зону .xxx

"Аэрофлот" вылетает в зону .xxx

Авиаперевозчик подал жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, требуя права на aeroflot.xxx. Сейчас этим доменом владеет грузинская компания.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» подал жалобу в Арбитражный посреднический центр Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), требуя передать ему права на доменное имя aeroflot.xxx - заявление выложено на сайте WIPO. После проверки на схожесть товарного знака и доменного имени будет вынесено решение о том, передавать ли домен «Аэрофлоту» или оставить его у нынешнего владельца.

Домен aeroflot.xxx, согласно данным администратора зоны ICM Registry, был приобретен 10 декабря 2011 года грузинской компанией VivaVia. О факте регистрации вскоре узнали в «Аэрофлоте», а после того как сайт заработал, решили его закрыть, посчитав размещенный там контент компрометирующим. О намерении защищать свой бренд в Сети представитель авиакомпании сообщил «Известиям» в марте этого года. Вчера пресс-служба «Аэрофлота» не стала комментировать факт подачи жалобы в арбитраж WIPO.

Зона .xxx изначально предназначена для сайтов эротической направленности. Хотя aeroflot.xxx к таким отнести сложно - в основном там видео и фото самолетов.

Администратор домена Коба Гигинешвили заверил «Известия», что не собирается публиковать там порноконтент или изображения обнаженной натуры.

- В Америке есть такое понятие - «для семейного просмотра». Данный контент входит в эту категорию. Выкладывать более откровенные фотографии на сайт не планирую, - сказал он.

Зарабатывать владелец сайта планировал, размещая баннер отдыха на тропических островах, но посещаемость сайта была катастрофически низкой: порядка 10 человек в день.

- В связи с тем, что толку от сайта никакого нет, руководство VivaVia указало убрать рекламу и поддерживать блог на мое усмотрение, - сетует Гигинешвили.

Ответственность за низкую посещаемость своего блога администратор возлагает на политику поисковых систем, в которых «по умолчанию» стоят настройки, ограждающие пользователя от случайного попадания на сайты с «клубничкой». Так, например, у поисковика Google на сайты в зоне xxx могут заходить только пользователи, изменившие личные настройки. Другой популярный поисковик «Яндекс» находит порносайты только в том случае, если в запросе явно выражено желание пользователя найти соответствующий контент. По неоднозначным запросам сайты с порноконтентом в выдаче «Яндекса» не показываются.

Решить спор в отношении домена aeroflot.xxx арбитраж WIPO может по так называемой внесудебной процедуре разрешения споров по незаконному завладению интернет-именами (UDRP). Данная процедура распространяется как на уже существующие доменные зоны, такие как .com, .net, .org, .xxx и др., так и на те, что появятся в конце 2013 года: .moscow, .yandex, .art, «.онлайн», «.сайт» и др.

Процедурой UDRP-арбитража российские компании пользуются редко. В 2002 году домен kommersant.com, принадлежавший ИД «Коммерсант» с 1996 по 2000 год, из-за несвоевременной оплаты был перехвачен американским киберсквоттером, который потребовал за него $5 тыс. «Коммерсант» воспользовался UDRP-арбитражем и в результате доменное имя вернул. 

В другом процессе, продолжавшимся с декабря 2001 по март 2002 года, участвовала компания «Яндекс», которая боролась за домен yandex.com с Адвокатским бюро московской городской коллегии адвокатов. В своей жалобе основатель «Яндекса» Аркадий Волож утверждал, что ответчик предлагал купить у него домен за $200 тыс., таким образом доказав недобросовестное использование домена. В итоге домен был передан компании «Яндекс».

По мнению юристов, в деле в отношении домена aeroflot.xxx суд встанет на сторону авиаперевозчика.

- Если «Аэрофлот» докажет нарушение его прав на товарный знак в использовании доменного имени, суд, скорее всего, встанет на сторону истца, воспользовавшись статьей 10 Парижской конвенции по охране промышленной собственности, - считает Сергей Копылов, начальник юридического отдела ЗАО «Технический центр интернет».

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация