Новости

"Аэрофлот" вылетает в зону .xxx

"Аэрофлот" вылетает в зону .xxx

Авиаперевозчик подал жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, требуя права на aeroflot.xxx. Сейчас этим доменом владеет грузинская компания.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» подал жалобу в Арбитражный посреднический центр Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), требуя передать ему права на доменное имя aeroflot.xxx - заявление выложено на сайте WIPO. После проверки на схожесть товарного знака и доменного имени будет вынесено решение о том, передавать ли домен «Аэрофлоту» или оставить его у нынешнего владельца.

Домен aeroflot.xxx, согласно данным администратора зоны ICM Registry, был приобретен 10 декабря 2011 года грузинской компанией VivaVia. О факте регистрации вскоре узнали в «Аэрофлоте», а после того как сайт заработал, решили его закрыть, посчитав размещенный там контент компрометирующим. О намерении защищать свой бренд в Сети представитель авиакомпании сообщил «Известиям» в марте этого года. Вчера пресс-служба «Аэрофлота» не стала комментировать факт подачи жалобы в арбитраж WIPO.

Зона .xxx изначально предназначена для сайтов эротической направленности. Хотя aeroflot.xxx к таким отнести сложно - в основном там видео и фото самолетов.

Администратор домена Коба Гигинешвили заверил «Известия», что не собирается публиковать там порноконтент или изображения обнаженной натуры.

- В Америке есть такое понятие - «для семейного просмотра». Данный контент входит в эту категорию. Выкладывать более откровенные фотографии на сайт не планирую, - сказал он.

Зарабатывать владелец сайта планировал, размещая баннер отдыха на тропических островах, но посещаемость сайта была катастрофически низкой: порядка 10 человек в день.

- В связи с тем, что толку от сайта никакого нет, руководство VivaVia указало убрать рекламу и поддерживать блог на мое усмотрение, - сетует Гигинешвили.

Ответственность за низкую посещаемость своего блога администратор возлагает на политику поисковых систем, в которых «по умолчанию» стоят настройки, ограждающие пользователя от случайного попадания на сайты с «клубничкой». Так, например, у поисковика Google на сайты в зоне xxx могут заходить только пользователи, изменившие личные настройки. Другой популярный поисковик «Яндекс» находит порносайты только в том случае, если в запросе явно выражено желание пользователя найти соответствующий контент. По неоднозначным запросам сайты с порноконтентом в выдаче «Яндекса» не показываются.

Решить спор в отношении домена aeroflot.xxx арбитраж WIPO может по так называемой внесудебной процедуре разрешения споров по незаконному завладению интернет-именами (UDRP). Данная процедура распространяется как на уже существующие доменные зоны, такие как .com, .net, .org, .xxx и др., так и на те, что появятся в конце 2013 года: .moscow, .yandex, .art, «.онлайн», «.сайт» и др.

Процедурой UDRP-арбитража российские компании пользуются редко. В 2002 году домен kommersant.com, принадлежавший ИД «Коммерсант» с 1996 по 2000 год, из-за несвоевременной оплаты был перехвачен американским киберсквоттером, который потребовал за него $5 тыс. «Коммерсант» воспользовался UDRP-арбитражем и в результате доменное имя вернул. 

В другом процессе, продолжавшимся с декабря 2001 по март 2002 года, участвовала компания «Яндекс», которая боролась за домен yandex.com с Адвокатским бюро московской городской коллегии адвокатов. В своей жалобе основатель «Яндекса» Аркадий Волож утверждал, что ответчик предлагал купить у него домен за $200 тыс., таким образом доказав недобросовестное использование домена. В итоге домен был передан компании «Яндекс».

По мнению юристов, в деле в отношении домена aeroflot.xxx суд встанет на сторону авиаперевозчика.

- Если «Аэрофлот» докажет нарушение его прав на товарный знак в использовании доменного имени, суд, скорее всего, встанет на сторону истца, воспользовавшись статьей 10 Парижской конвенции по охране промышленной собственности, - считает Сергей Копылов, начальник юридического отдела ЗАО «Технический центр интернет».

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация