Новости

Юдашкин откроет магазин duty free

Юдашкин откроет магазин duty free

Известный модельер расширяет свои бизнес-горизонты. Как говорят эксперты, он выбрал для этого удачное время.

Компания «Валентин Юдашкин», которая принадлежит модельеру, откроет Backstage bar и магазин беспошлинной торговли Russia duty free. Это «Известиям» подтвердили в пресс-службе компании, но от более подробных комментариев там отказались. Аналитики рынка уверены, что с этими проектами Юдашкин попадает в тренд, хотя, конечно, многое будет зависеть от бизнес-проектов. 

Главное - выбрать правильное место 

- Барная история сейчас на подъеме, - отмечает эксперт консалтинговой компании «Мирор Россия» Владимир Воронский. - Пятница стала барным днем. Уже пару лет горожане предпочитают сидеть в негромком месте, а не стоять на танцполе. 

Однако тренд и имя Юдашкина не гарантируют проекту успех. 

- На одном имени никуда не уедешь. Если там будет дорого и невкусно, то туда никто не придет, - уверен эксперт. По мнению Воронского, очень важно месторасположение бара. Так, проспект Мира или станция метро «Таганская» могут чуть ли не убить проект, а Тверская, Китай-город, «Красный Октябрь» или Кутузовский будут оптимальным местом для модного заведения, считает собеседник издания. При этом Воронский подчеркнул, что модные заведения живут не дольше 3-5 лет.

Запуск бара площадью 700-1000 кв. м может стоить компании порядка $1 млн, если помещение не требует капитального ремонта. Сегодня основными посетителями баров являются представители среднего класса с ежемесячным достатком от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, средний счет в модных барах составляет 1,2-1,5 тыс. рублей, рассказывает собеседник издания. 

Никто не поедет в аэропорт ради покупок

Рынок беспошлинной торговли также переживает сейчас бум. В 2010-2011 годах он достиг оборота в €1 млрд. 

- Рынок активно развивается и является очень перспективным направлением. Для брендов присутствие, например, в аэропортах - своего рода витрина, чтобы показать себя, - отмечают в ассоциации организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте «Борт». - Однако сами магазины duty free бренда обычно не имеют, из-за того что покупки в аэропортах - лишь дополнительная возможность что-то купить во время путешествия: вряд ли кто-то будет выбирать аэропорт именно из-за присутствия в нем магазина Юдашкина.  

Несмотря на это, бренды стремятся попасть на рынок duty free. Путешествуют самолетом обычно люди со средним и выше достатком, а после прохождения паспортного контроля у них есть свободное время, когда они готовы сделать покупки.

На российском рынке беспошлинной торговли уже присутствуют игроки Moscow duty free и Duty free Moscow. Насколько удачным будет название Russia duty free, эксперты судить не берутся.

Валентин Юдашкин является совладельцем компании ОАО «Валентин Юдашкин Групп», которая специализируется на инвестициях в ценные бумаги. Также модельеру принадлежит ООО «Валентин Юдашкин Дизайн», специализирующееся на монтаже инженерного оборудования зданий и сооружений. Последняя компания, кстати, является «дочкой» ООО «Валентин Юдашкин» - основного детища модельера. Помимо нее у ООО «Валентин Юдашкин» есть еще одна дочерняя компания - ООО «Студия подарка Валентина Юдашкина». Кроме этого, российский дизайнер с 1 марта этого года возглавляет телеканал «Стиль и мода». 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация