Новости

Юдашкин откроет магазин duty free

Юдашкин откроет магазин duty free

Известный модельер расширяет свои бизнес-горизонты. Как говорят эксперты, он выбрал для этого удачное время.

Компания «Валентин Юдашкин», которая принадлежит модельеру, откроет Backstage bar и магазин беспошлинной торговли Russia duty free. Это «Известиям» подтвердили в пресс-службе компании, но от более подробных комментариев там отказались. Аналитики рынка уверены, что с этими проектами Юдашкин попадает в тренд, хотя, конечно, многое будет зависеть от бизнес-проектов. 

Главное - выбрать правильное место 

- Барная история сейчас на подъеме, - отмечает эксперт консалтинговой компании «Мирор Россия» Владимир Воронский. - Пятница стала барным днем. Уже пару лет горожане предпочитают сидеть в негромком месте, а не стоять на танцполе. 

Однако тренд и имя Юдашкина не гарантируют проекту успех. 

- На одном имени никуда не уедешь. Если там будет дорого и невкусно, то туда никто не придет, - уверен эксперт. По мнению Воронского, очень важно месторасположение бара. Так, проспект Мира или станция метро «Таганская» могут чуть ли не убить проект, а Тверская, Китай-город, «Красный Октябрь» или Кутузовский будут оптимальным местом для модного заведения, считает собеседник издания. При этом Воронский подчеркнул, что модные заведения живут не дольше 3-5 лет.

Запуск бара площадью 700-1000 кв. м может стоить компании порядка $1 млн, если помещение не требует капитального ремонта. Сегодня основными посетителями баров являются представители среднего класса с ежемесячным достатком от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, средний счет в модных барах составляет 1,2-1,5 тыс. рублей, рассказывает собеседник издания. 

Никто не поедет в аэропорт ради покупок

Рынок беспошлинной торговли также переживает сейчас бум. В 2010-2011 годах он достиг оборота в €1 млрд. 

- Рынок активно развивается и является очень перспективным направлением. Для брендов присутствие, например, в аэропортах - своего рода витрина, чтобы показать себя, - отмечают в ассоциации организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте «Борт». - Однако сами магазины duty free бренда обычно не имеют, из-за того что покупки в аэропортах - лишь дополнительная возможность что-то купить во время путешествия: вряд ли кто-то будет выбирать аэропорт именно из-за присутствия в нем магазина Юдашкина.  

Несмотря на это, бренды стремятся попасть на рынок duty free. Путешествуют самолетом обычно люди со средним и выше достатком, а после прохождения паспортного контроля у них есть свободное время, когда они готовы сделать покупки.

На российском рынке беспошлинной торговли уже присутствуют игроки Moscow duty free и Duty free Moscow. Насколько удачным будет название Russia duty free, эксперты судить не берутся.

Валентин Юдашкин является совладельцем компании ОАО «Валентин Юдашкин Групп», которая специализируется на инвестициях в ценные бумаги. Также модельеру принадлежит ООО «Валентин Юдашкин Дизайн», специализирующееся на монтаже инженерного оборудования зданий и сооружений. Последняя компания, кстати, является «дочкой» ООО «Валентин Юдашкин» - основного детища модельера. Помимо нее у ООО «Валентин Юдашкин» есть еще одна дочерняя компания - ООО «Студия подарка Валентина Юдашкина». Кроме этого, российский дизайнер с 1 марта этого года возглавляет телеканал «Стиль и мода». 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация