Новости компаний

Цифровая революция уничтожит слабые бумажные СМИ

Цифровая революция уничтожит слабые бумажные СМИ

Во второй день работы конгресса «Рынок розничного распространения 2012» (г.Балтимор, США) с докладом выступили президент Taunton Press Джей Аннис и представитель канадского подразделения News Group Анита Балдвиссон.

Они рассказали результатах маркетингового исследования покупателей газет и журналов Канады. В опросе приняло участие более 15 000 покупателей периодики, количество онлайн-респондентов превысило 400 000 пользователей. В ходе исследования выяснилось, что читатели не готовы отказаться от бумажных изданий в пользу цифровых аналогов. Большинство опрошенных выразили желание покупать как бумажные, так и цифровые издания. Основной причиной отказа от покупки журналов является общее сокращение потребительских расходов и уменьшение количества походов в магазин.

Опрошенные отмечали высокую степень доверия к контенту. Так, 15% респондентов заявили, что купили тот или иной товар, прочитав о нем статью. Респонденты отмечали высокую информативность бумажного контента по сравнению с цифровым. «Сегодня пользователи покупают iPad и не знают, как с ним работать. Для этого они идут в ближайший магазин и покупают журнал iPad magazine (журнал для владельцев планшетных компьютеров Apple), читая который они узнают о новых приложениях и функционале устройства и т.д.», - сказала Анита Балдвиссон. В заключение выступления она выразила надежду, что тенденцию к снижению интереса к бумажным СМИ удастся переломить, поскольку результаты проведенного исследования наглядно доказывают, что главным врагом отрасли глянцевых изданий является не цифровая революция, как принято считать, а общее ухудшение экономики.

С презентацией на тему: «Новые тенденции в розничной торговле» выступил Тодд Халли (Nielsen, США). Он рассказал об изменениях, которые произошли за последнее время в области розничных продаж. По мнению докладчика, журналы - не единственная категория, в которой наблюдается снижение продаж в штучном выражении, похожая тенденция, в частности, прослеживается в большинстве продуктовых товарных групп. Главным образом это происходит из-за ухудшения экономической обстановки в стране. Докладчик выделил основные негативные факторы, к которым отнес стоимость бензина, инфляцию, уровень безработицы и демографические процессы. Кроме того, негативное воздействие на физические розничные продажи оказывает развитие онлайн ретейла.

В целом он отметил, что организация розничных продаж - сложный процесс на который оказывает влияние огромное количество переменных, среди которых может быть даже погода. «Все мы помним прошлую зиму, которая выдалась на удивление теплой, но мало кто из нас знает, что ретейлеры понесли значительные убытки, вызванные снижением продаж сезонных товаров и увеличением складских запасов», - отметил Халли.

 В сложное для ретейла время крупные розничные сети, такие как Wall-Mart, активно ищут новые способы привлечения покупателей, последнее время гигант розничной торговли постепенно отказывается от строительства гипермаркетов  в пользу открытия нескольких небольших магазинов, расположенных в различных частях города.

Докладчик выразил мнение, что в сегодняшнем мире рынок розничной торговли сталкивается со значительными трудностями, которые вызваны негативными процессами в экономике и развитием онлайн торговли. Для того чтобы выжить и успешно развиваться, необходимо искать новые стратегии роста и активно внедрять инновации.

Рынок физической розницы останется, но работать на нем будут лишь те компании, которые смогли адаптироваться к изменениям. Схожие процессы происходят и на издательском рынке, люди всегда будут читать, но цифровые СМИ уничтожат лишь те издания, которые не смогли адаптироваться к новым условиям.

С докладом на тему: «Обзор рынка дистрибуции» выступил президент IPDA  Джерри Линч. Он подробно рассмотрел взаимоотношения между издателями, национальными дистрибуторами, оптовиками и розничными распространителями. По мнению докладчика, снижение розничных продаж бумажных СМИ привело к положительному эффекту, сегодня издатели и дистрибуторы активнее идут навстречу друг другу при обсуждении сотрудничества.

К сожалению, в США последнее время ряд торговых точек отказываются от продажи журналов. Главным образом это происходит благодаря тому, что владельцы магазинов не знают о преимуществах работы с этой категорией прессы. Многочисленные исследования подтверждают, что печатные СМИ повышают средний чек торговой точки. Он также сказал, что журналы занимают 4% торговых площадей, а в структуре общей выручки на их долю приходится 12%. В качестве примера докладчик привел успешный опыт расположения стойки с кулинарными журналами у входа в продуктовый магазин. Покупатели, просматривая издания, находили рецепт и покупали как сам журнал, так и необходимые ингредиенты из ассортимента торговой точки.

Хорошие результаты показывает продажа журналов с другими товарами. Так,  докладчик рассказал о промо акции, которая прошла в одном из магазинов: покупатели любого журнала получали специальный купон на скидку при покупке вина. В результате проведения акции продажи журналов выросли на 218%.

Завершая выступление, Джей Аннис выразил надежду, что совместными усилиями издатели и дистрибуторы смогут вывести рынок печатных СМИ на качественно новый уровень. «Уверен, что совместными усилиями мы сможем преодолеть любые трудности. Издатели, дистрибуторы и ретейлеры работают с уникальным товаром, который востребован всеми, кто умеет читать», - добавил он.

В заключение работы конгресса прошел традиционный дискуссионный форум по теме «Инструменты по увеличению розничных продаж печатной продукции», в котором  приняли участие такие видные эксперты североамериканского рынка, как: Гилл Бретчел (MagNet), Давид Алгир (Source Interlink), Джей Феллис (Comag Marketing), Рич Якобсен (Time Warner), Дэйв Пэрри (The News Group).

В развернувшейся дискуссии модераторы и делегаты высказывались о наиболее эффективных формах и методах увеличения продаж печатной продукции в ретейле. Много говорилось о правильной организации сезонных продаж и специальной выкладке изданий на полках супермаркетов, посвященной историческим датам, спортивным соревнованиям, бракосочетаниям членов королевской семьи и т.д., демонстрировались образцы нового торгового оборудования. Кроме того, приводились данные о хороших результатах применения дисплеев и плазменных экранов, рекламирующих журнальные новинки. Многие участники с удовлетворением отмечали эффективность купонных продаж, всевозможных скидочных акций, пакетной продажи журналов с товарами массового спроса - продуктами, винами и т.д. Участники форума отмечали, что положительный результат в распространении газет продолжают давать автоматы, работающие как на платной, так и на бесплатной основе. Подводя итоги дискуссионного форума, модератор Гилл Бретчел с удовлетворением сообщил, что на рынке журнальной продукции США замедлился спад и в ряде сегментов наметился подъем реализации печатной продукции. На этом конгресс завершил свою работу.

В этот же день делегация АРПП провела переговоры с Дидериком Терлаком, директором по национальному маркетингу издательского дома Robale. В ходе беседы стороны обсудили практические аспекты реализации стратегии «360 градусов».

В заключительной беседе с исполнительным директором РВАА Лизой Скотт Оськин А.В. дал высокую оценку прошедшему конгрессу «Рынок розничного распространения 2012», отметив его информационную насыщенность и значительное число новаторских идей. Он пригласил Лизу Скотт посетить Москву с официальным визитом, приглашение было с благодарностью принято.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация