Новости компаний

AGIMA создает адаптивный веб-сайт для "ЦРТ Сервис"

AGIMA создает адаптивный веб-сайт для "ЦРТ Сервис"

Реализуя масштабную стратегию развития «ЦРТ Сервис» уделяет большое внимание такому важному инструменту работы с клиентами и сотрудниками, как корпоративный сайт.

В 2011 году компанией был объявлен конкурс на создание нового сайта «ЦРТ Сервис», который должен отвечать следующим задачам, стоящим перед компанией:

  • Увеличение продаж на федеральном уровне и в регионах;
  • Оптимизация коммуникационных процессов между сотрудниками компании, прежде всего по линии «федеральный центр - регионы»;
  • Формирование имиджа современной высокотехнологичной компании-лидера.

Учитывая современные тенденции в использовании ресурсов сети интернет, а именно, тот факт, что на сегодня в России мобильным интернетом пользуются около трети населения, была поставлена задача, согласно которой как клиентская часть будущего сайта, так и бэкофис (закрытая часть сайта, предназначенная для работы сотрудников компании) должны быть одинаково доступны пользователям любых устройств: обычных компьютеров, коммуникаторов, планшетов и др.

В качестве партнера - исполнителя проекта по производству нового сайта - «ЦРТ Сервис» выбрал компанию AGIMA.

Обычно для решения задачи с доступностью ресурса на различных устройствах, помимо основного сайта, создаются мобильные версии: сайты с ограниченным функционалом для PDA и подобных устройств. Однако с конца 2010 года на рынке веб-разработок появился новый тренд - адаптивный веб-дизайн, т.е. дизайн сайта, который посредством «умной» гибкой верстки умеет адаптироваться под разные типы устройств. Контентом адаптивного сайта одинаково удобно пользоваться на любом устройстве, начиная с iPhone и заканчивая компьютером с высоким разрешением экрана. Именно такой инновационный подход к созданию нового сайта компании «ЦРТ Сервис» и был выбран разработчиками.

AGIMA создает адаптивный веб-сайт для «ЦРТ Сервис»

Для разработки сайта была произведена тщательная обработка и модификация контента для каждого вида устройств. Стоит отметить, что исследование моделей поведения контента при его масштабируемости под разные девайсы происходило в основном на этапе разработки прототипов сайта.

AGIMA создает адаптивный веб-сайт для «ЦРТ Сервис»

«Мы создавали макеты сайта по принципу «mobilefirst», продумывали логику появления различных блоков сначала для мобильных устройств и только затем для обычных компьютеров, чтобы технически предусмотреть приоритеты отображения того или иного контента, сохранив общий смысл и посыл сайта», - анализирует проделанную работу арт-директор AGIMA Григорий Коченов.

AGIMA создает адаптивный веб-сайт для «ЦРТ Сервис»

Проектируя новый веб-сайт «ЦРТ Сервис», специалисты агентства AGIMA попытались отразить высокотехнологичную базу компании и, в то же время, подчеркнуть доступность ее услуг в любом, даже самом отдаленном, уголке нашей страны.

Стремясь сделать пользователя сайта сопричастным к деятельности компании, специалисты AGIMA и «ЦРТ Сервис» заложили в основу дизайн-концепции мощные «жизненные» иллюстрации. Для получения наиболее реалистичных снимков «ЦРТ Сервис» организовал конкурс среди своих сотрудников со всех уголков России.  Результатом стали десятки лучших кадров, сформировавших яркое эмоциональное оформление главной страницы, понятное во всех регионах страны.

AGIMA создает адаптивный веб-сайт для «ЦРТ Сервис»  

«Мы приняли решение иллюстрировать географический масштаб и широкий спектр услуг компании, начиная от обслуживания контрольно-кассовой, офисной техники, весового и банковского оборудования до телекоммуникационных систем. Для главной страницы мы использовали подборку фотографий из реальных трудовых будней инженеров нашей компании», - комментирует дизайн-концепцию сайта вице-президент по маркетингу группы компаний MAYKOR Ирина Семенова.

Помимо плюсов отображения сайта на всех типах устройств, есть также существенные преимущества, связанные с единой системой управления адаптивным сайтом. Управлять им намного проще, так как все происходит в одной CMS, а не в нескольких, как это бывает при наличии мобильной версии сайта.

В итоге адаптивный веб-сайт для «ЦРТ Сервис» решил сразу две задачи: создал высокотехнологичный имидж компании, который будет актуален еще долгие годы, и обеспечил удобное отображение ресурса на всех мобильных устройствах и ПК.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Dasha
09.08.2012 21:08 | сообщение #1
 

Легкий способ проверить корректно ли отображается адаптивный сайт на мобильных устройствах
http://plastilin5.com/tools/

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация