Новости компаний

"36,6" осталась без игрушек

"36,6" осталась без игрушек

"Детский мир" договорился о покупке российских магазинов британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) у аптечной сети "36,6" и экс-акционера "Букбери" Дмитрия Кушаева.

Сеть из 19 магазинов в Москве может стоить всего $5-7 млн и позволит выйти "Детскому миру" в новый для себя сегмент рынка.

О том, что "Детский мир" готовится к "небольшой сделке", "Ъ" рассказал топ-менеджер сети. Представитель одного из акционеров ритейлера уточнил, что компания договорилась о покупке российского франчайзи ELC ("Центр раннего развития") ООО "Куб-Маркет", совладельцами которого в равных долях с 2006 года выступают "36,6" и экс-акционер книжной сети "Букбери" Дмитрий Кушаев. Сделка должна быть закрыта к 1 августа, утверждают собеседники "Ъ". 

Сегодня ELC представлена в столице 19 точками, средняя площадь каждой около 200 кв. м. Как следует из отчетности "36,6", продажи ELC в 2011 году выросли на 27% и составили 282 млн руб. ($9,5 млн), чистая прибыль выросла на 6% и составила 24 млн руб. ($816 тыс.). Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев оценил российское подразделение ELC в $5-7 млн, исходя из оценки в 0,5 выручки компании. 

Принципиальное согласие на сделку со стороны британской ELC и российского партнера иностранцев получено, говорит источник в "Детском мире". В прошлый понедельник ритейлер начал due diligence в компании. Сделка будет профинансирована собственными средствами ритейлера. К августу "Детский мир" должен получить от британцев эксклюзивные права на развитие бренда ELC, переговоры по этому вопросу также ведутся. 

От официальных комментариев в "Детском мире" отказались. Совладелец "36,6" Артем Бектемиров "пока не готов комментировать сделку". Официальный представитель Mothercare, которой принадлежит ELC, сказал, что ему ничего не известно о переговорном процессе. 

ELC продает развивающие игрушки для детей до шести лет. В 2007 году была приобретена продавцом детских товаров Mothercare за £85 млн. ELC работает в 37 странах мира, насчитывает 309 магазинов. По итогам 2011 года выручка Mothercare составила £793,6 млн, количество магазинов - 1267. 

Группа компаний "Детский мир" представлена сетью магазинов "Детский мир" и luxury-центром "Детская галерея "Якиманка"". Сейчас "Детский мир" состоит из 162 точек формата супермаркета и гипермаркета в 82 городах России и Казахстана, общая площадь - более 317 тыс. кв. м. Акционерами являются АФК "Система" (75% минус 1 акция) и Сбербанк (25% плюс 1 акция). По итогам 2011 года выручка группы компаний превысила 23 млрд руб. ($783 млн), чистый убыток - 217 млн руб. ($7 млн). Чистый долг - 1,6 млрд руб. ($50 млн). 

Последние несколько лет "Детский мир" испытывал финансовые трудности: с 2008 года компания не приносила прибыли, в течение 2008-2009 годов было открыто четыре магазина, то есть сеть практически не развивалась. В 2010 году в капитал компании вошел ее кредитор Сбербанк, который выкупил 25% допэмиссии управляющей компании - ООО "Детский мир - Центр". Покупка нового актива на финансовых показателях "Детского мира" не скажется, но выведет компанию в новый для нее ценовой сегмент "средний плюс", а также модное направление развивающих игрушек, объясняет источник в компании. Сейчас в структуре ассортимента ритейлера игрушки занимают 50%. "Детский мир" уже больше года пытается выйти в новый сегмент и даже пыталась получить франшизу испанской сети магазинов Imaginarium (контракт в итоге достался холдингу Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана), рассказывает собеседник "Ъ". 

По данным Ассоциации предприятий индустрии и детских товаров, на долю игр и игрушек (не включая компьютерные игры) в непродуктовой рознице приходится 16,1% - $3,3 млрд. Из них на сегмент развивающих игрушек приходится около 10%, по оценкам "Детского мира". В 2011 году "игрушечная" розница выросла на 22,5%, прогноз на этот год - не менее 20% роста. 

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация