Новости компаний

ivi.ru продвигает "Растишку"

ivi.ru продвигает "Растишку"

Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк.

 В рамках сотрудничества, реализованного совместно с агентством AdWatch, создан специальный Канал для детей deti.ivi.ru, полностью оформленный в стилистике бренда «Растишка». Целью совместного проекта является усиление присутствия бренда в интернете.

Бренд  детского питания «Растишка» постоянно присутствует в интернете с 2011 года, вовлекая в коммуникацию современных мам и детей. Стратегия развития бренда в интернете подразумевает создание высококачественного контента и сервисов для целевой аудитории, а также постоянное присутствие в сетевом пространстве. Доля digital-коммуникаций в медиа-миксе торговой марки - 10%. Существующий с 2011 года портал Rastishka.ru уже сравнялся по популярности с профильными интернет-проектами для детей. За прошлый год на сайте зарегистрировано более 2 миллионов игровых сессий при средней продолжительности каждой 12 минут. Все это делает «Растишку» одним из самых удачных кейсов продвижения товара для детей в российском сегменте интернета.

Чтобы закрепить успех и предложить бренду новые возможности развития в Сети,  самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru предложил интеграцию «Растишки» в специальный Канал для детей deti.ivi.ru, вобравший в себя лучший детский контент портала.

Совместный проект рассчитан на 1 месяц и решает конкретную задачу компании - усиление присутствия бренда в интернете, а также продвижение нового продукта - «Растишка Кефирный». 

ivi.ru продвигает «Растишку»
ivi.ru продвигает «Растишку»

Проект реализован несколькими инструментами и интегрирован с основными площадками: ivi.ru и rastishka.ru. Так, на сайте интернет-кинотеатра размещены баннеры размером 500х1000, 240х400, ориентированные на информирование аудитории о новом портале,  сам сайт deti.ivi.ru оформлен полностью  в стилистике «Растишки»,  в него интегрированы игры с сайта rastishka.ru.  Такая тесная взаимосвязь нескольких популярных порталов позволяет создать единое безопасное медийное пространство, где дети могут смотреть мультфильмы, играть и развиваться не подвергаясь риску столкнуться с контентом сомнительного содержания, а родители - черпать полезную информацию о правильном питании для детей.

Что касается цифровых показателей, у проекта четкие KPI - охват аудитории в 1 миллион пользователей, а также 5 659 000 показов рекламных материалов.

«Мы уже имеем успешный опыт сотрудничества с интернет-кинотеатром ivi.ru. В прошлом мы реализовали проект «Едим Дома» для бренда «Простоквашино» и высоко оценили его эффективность. Теперь мы решили использовать возможности интернет-кинотеатра для взаимодействия с другой целевой аудиторией - прежде всего родителями и детьми. Получившийся результат имеет еще и сильную социальную компоненту - портал deti.ivi.ru - это пространство, свободное от небезопасного контента, что позволит родителям не переживать за то, что ребенок столкнется с взрослым контентом во время просмотра мультфильмов в Сети» - комментирует Екатерина Барабанова, менеджер по цифровым коммуникациям компании Danone-Юнимилк.

«Мультфильмы и детское художественное кино всегда были особенно популярны среди наших зрителей, поэтому мы и решили выделить эту аудиторию и найти партнера для взаимодействия с ней. Таким партнером и стал «Растишка». Сотрудничество с компанией Danone-Юнимилк для нас - прежде всего возможность показать эффективность ресурсов ivi для продвижения бренда из категории товаров для детей. Мы уверены, что совместный проект окажется эффективным инструментом для укрепление позиций бренда в интернет-пространстве - отмечает Евгений Касперович, директор по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами интернет-кинотеатра ivi.ru.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация