Новости компаний

"МегаФон" запустил снегоход над Исаакиевской

"МегаФон" запустил снегоход над Исаакиевской

В прошедшее воскресенье на Исаакиевской площади состоялось грандиозное событие - компания «МегаФон» привезла в Петербург настоящую зиму и яркое мотофристайл шоу.

27 мая на Исаакиевской площади в 14:00 состоялось открытие фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», который проходил в рамках официальной программы празднования Дня города. Для торжественного открытия на сцену поднялись: председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Дмитрий Месхиев, трёхкратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике Татьяна Казанкина, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Любовь Мухачева, двукратный олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев, олимпийский чемпион по гандболу Юрий Нестеров, директор СЗФ ОАО «МегаФон» Денис Малышев и директор по маркетингу ОАО «МегаФон» Игорь Пепеляев. Торжественный выстрел из стартового пистолета сделала почетная гостья Татьяна Казанкина.

Фестиваль «Большие игры МегаФона», рассчитанный на четыре года и охватывающий более 40 городов России, проводится в преддверии самого ожидаемого спортивного события - зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Федеральный проект путешествует по стране: знакомит жителей крупных городов России с новейшими сервисами и устройствами и помогает им почувствовать себя участниками зимних Олимпийских игр.

Под жаркими лучами солнца в самом центре северной столицы на Исаакиевской площади происходило нечто невообразимое -  гости «Больших игр МегаФона» могли не только насладиться яркой танцевальной и музыкальной программой, но и поиграть в хоккей с мячом, посоревноваться в биатлоне, пройти виртуальную трассу слалом и даже разогнать боб на колесах. Около памятника Николаю I развернулся белоснежный каток, который принес на фестиваль настоящую зиму. Все смогли поучаствовать в зимних играх и стать частью Олимпийской истории.

«МегаФон» запустил снегоход над Исаакиевской
«МегаФон» запустил снегоход над Исаакиевской

Специально для любителей технических новинок, «МегаФон» представил целый ряд высокотехнологичных устройств. Каждый из гостей фестиваля смог протестировать и оценить инновационные интерактивные инсталляции: игровые сенсорные приставки Kinect, фото-редактор Touchtable, лыжный тренажер Skytec, музыкальный инструмент Reactable и мобильный кинотеатр в формате 5D. Еще одной неожиданностью фестиваля стал «Кабинет здоровья», организованный при поддержке Олимпийского комитета России. Гости смогли пройти обследование на современных аппаратах и сделать комплекс упражнений на все группы мышц.

Кульминацией фестиваля стало экстремальное FMX-шоу. Вечером на Исаакиевской площади лучшие мотофристайлеры мира совершали невообразимые трюки на мотоциклах, квадрацикле и даже снегоходе. На глазах у зрителей сложнейшие элементы выполняли: Алексей Колесников - лучший отечественный райдер, именно он первым в нашей стране сделал бэкфлип (сальто назад), итальянцы Ванни Оддера и Массимо Биокончини, испанец Хьюго Арриазу и швед Даниэль Бодин, участвовавший в шоу впервые после тяжелой травмы. Самым зрелищным моментом шоу стало исполнение всеми райдерами элемента бэкфлип - в небе над Исаакием повисли мотоциклы, квадроцикл и снегоход.

«МегаФон» запустил снегоход над Исаакиевской
«МегаФон» запустил снегоход над Исаакиевской
«МегаФон» запустил снегоход над Исаакиевской

Адреналин, рев моторов и нескончаемые эмоции надолго останутся в памяти у всех, кто пришел на «Большие игры МегаФона». 

Разработка и реализация креативной концепции фестиваля, а также всех интерактивных механик и зон проекта принадлежит одному из крупнейших коммуникационных агентств России - Modul Pro. В подготовке «Больших Игр МегаФона» в Петербурге принял участие известный режиссер Виктор Крамер.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Марина
06.06.2012 18:03 | сообщение #1
 

На самом деле мероприятие было очень крутое! Мне понравилось, вот бы в следующем году что-то подобное сделали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация