Новости

"Яндекс" потерял предустановленный поиск в Firefox

"Яндекс" потерял предустановленный поиск в Firefox

Из обновленной версии браузера Firefox исчезнет предустановленный поиск «Яндекса». Причина тому - недавнее глобальное соглашение Google с производителем Firefox - компанией Mozilla.

Впрочем, в «Яндексе» ожидают, что эффект от смены дефолтного поиска окажет минимальное влияние на рыночную долю компании.

О том, что в новой версии Firefox не будет предустановленного поиска «Яндекса», РБК daily рассказали источники на интернет-рынке. По их словам, пользователи смогут самостоятельно установить «Яндекс» в качестве поиска по умолчанию, выбрав его среди других поисковых систем.

Следующая версия Firefox выйдет примерно через месяц. В ней «Яндекс» уже не будет предустановленным поисковиком», - подтверждает один из сотрудников команды разработчиков, адаптирующих браузер Mozilla под русских пользователей. Он удивлен таким решением Mozilla, но говорит, что, вероятнее всего, это часть новой глобальной стратегии компании. Официальные представители Mozilla в России от комментариев отказались.

«Да, мы знаем об этом решении, Mozilla проинформировала нас несколько дней назад. Возможно, их решение связано с заключенным в конце прошлого года глобальным трехлетним контрактом c Google», - говорит пресс-сек­ретарь «Яндекса» Очир Манджиков.

В декабре прошлого года компании Google и Mozilla Firefox подписали соглашение, в рамках которого Google будет поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox на протяжении «еще не менее трех лет». По соглашению Google будет выплачивать Mozilla чуть меньше 300 млн долл. ежегодно. Основным конкурентом в сделке для Google была Microsoft, которая пыталась установить по умолчанию в Firefox свой сервис Bing. Также соответствующие переговоры вела компания Yahoo!, однако цена сделки оказалась слишком высокой для нее.

В 2008 году, прежде чем устанавливать «Яндекс» дефолтным поиском в своем браузере, Mozilla опросила российских пользователей о том, какую поисковую систему они бы выбрали в качестве предустановленной по умолчанию. В этот раз опроса никто не проводил, отмечают собеседники РБК daily.

«Яндекс» ожидает, что эффект от смены дефолтного поиска будет минимальным для рыночной доли компании. В компании считают, что предустановленный поиск в браузере не является единственным и главным фактором влияния на этот показатель - окну быст­рого поиска отдают предпочтение меньшая часть пользователей. «Снижение может составить до 1,5 п.п. в течение нескольких месяцев», - заключает г-н Манджиков. Кроме того, напоминает он, «Яндекс» продолжит распространять собственную сборку Firefox с соб­ственными интегрированными сервисами.

Ситуация, возможно, не будет для «Яндекса» критичной еще и потому, что доля Firefox на российском рынке падает. По данным LiveInternet, в мае этого года она составила 16,7%, тогда как в прошлом году на этот браузер приходилось 21,4% всей трафикогенерации.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация