Новости

Mail.ru хочет стать конкурентом Skype

Mail.ru хочет стать конкурентом Skype

Mail.ru Group сделала ставку на голосовую и видеосвязь в своем основном мессенджере - «Mail.ru Агенте».

В новой версии программы компания вынесла эти функции на первый план и попытается создать конкуренцию Skype. Чтобы запустить видеосвязь высокого разрешения, в компании разработали собственный движок для «Агента» и ICQ вместо лицензированной технологии Google.

Вчера Mail.ru Group анонсировала новую версию «Mail.ru Агента 6.0», в которой кардинально изменился интерфейс. Популярный в России и СНГ мессенджер давно позволял свершать звонки другим пользователям, а также на городские и мобильные номера, но уже платно. Однако эта функция была спрятана очень глубоко в сложном интерфейсе и пользовалась популярностью только среди 20% пользователей, объясняет Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging в Mail.ru Group. Качество соединения также оставляло желать лучшего - технический апгрейд затягивался из-за согласований с лицензиатом, говорят в компании. В новой версии «Агента» разработчики отказались от лицензированного движка GIBS (принадлежит Google) в пользу собственной технологии. Вместе с ней появилась возможность использования видеосвязи высокого разрешения. В перспективе в программу внедрят видеоконференции - предположительно, в сентябре этого года. Хотя многие российские пользователи уже несколько лет пользуются Skypе для видеосвязи, разработчики Mail.ru не торопились с продвижением этого сервиса. Это объясняется низкой скоростью передачи данных в регионах, где «Агент» популярнее, чем в столице. Кроме того, около 10 млн из месячной аудитории в 25,5 млн обращаются к мобильной версии, причем большинство заходят с обычных телефонов, работающих на платформе Java. Mail.ru Group решилась вступить в борьбу со Skype именно сейчас, когда мобильные операторы начали запускать сети LTE, а смартфоны стали популярнее обычных телефонов в продаже. Скорость передачи данных по этой технологии позволяет смотреть видео высокого качества без задержек. Mail.ru намерена стать полноценным игроком на рынке IP-телефонии. Новая версия «Агента» запущена на Android, в ближайшее время появятся версии для iOS и других мобильных платформ. Для удобства абонентов планируется ввести регистрацию по мобильному номеру и четырехзначному цифровому паролю.

«Агент 6.0» также предусматривает глубокую интеграцию с другим продуктом холдинга - социальной сетью «Одноклассники». Программа должна стать основным мессенджером внутри соцсети с возможностью перекрестного общения между френдами и контактами из самого «Агента», рассказывает Илья Наумов, руководитель команды «Mail.ru Агента». Новая версия предусматривает мониторинг обновлений в соцсети и прямой переход на сайт «Одноклассников». Статистика показала, что пользователи программы генерируют заметный трафик «привязанных» сайтов: 10% аудитории сайта Mail.ru приходится на переходы из «Агента».

Директор по развитию рынка Skype в Европе Энрико Носеда ограничился заявлением, что «Skype приветствует конкуренцию, которая дает больше выбора для потребителя и двигает вперед рынок и технологии». Мировая аудитория сервиса общения насчитывает 247 млн пользователей в месяц, цифры по России не раскрываются. В первом квартале 2012 года трафик звонков пользователей Skype вырос на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация