Новости

Mail.ru хочет стать конкурентом Skype

Mail.ru хочет стать конкурентом Skype

Mail.ru Group сделала ставку на голосовую и видеосвязь в своем основном мессенджере - «Mail.ru Агенте».

В новой версии программы компания вынесла эти функции на первый план и попытается создать конкуренцию Skype. Чтобы запустить видеосвязь высокого разрешения, в компании разработали собственный движок для «Агента» и ICQ вместо лицензированной технологии Google.

Вчера Mail.ru Group анонсировала новую версию «Mail.ru Агента 6.0», в которой кардинально изменился интерфейс. Популярный в России и СНГ мессенджер давно позволял свершать звонки другим пользователям, а также на городские и мобильные номера, но уже платно. Однако эта функция была спрятана очень глубоко в сложном интерфейсе и пользовалась популярностью только среди 20% пользователей, объясняет Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging в Mail.ru Group. Качество соединения также оставляло желать лучшего - технический апгрейд затягивался из-за согласований с лицензиатом, говорят в компании. В новой версии «Агента» разработчики отказались от лицензированного движка GIBS (принадлежит Google) в пользу собственной технологии. Вместе с ней появилась возможность использования видеосвязи высокого разрешения. В перспективе в программу внедрят видеоконференции - предположительно, в сентябре этого года. Хотя многие российские пользователи уже несколько лет пользуются Skypе для видеосвязи, разработчики Mail.ru не торопились с продвижением этого сервиса. Это объясняется низкой скоростью передачи данных в регионах, где «Агент» популярнее, чем в столице. Кроме того, около 10 млн из месячной аудитории в 25,5 млн обращаются к мобильной версии, причем большинство заходят с обычных телефонов, работающих на платформе Java. Mail.ru Group решилась вступить в борьбу со Skype именно сейчас, когда мобильные операторы начали запускать сети LTE, а смартфоны стали популярнее обычных телефонов в продаже. Скорость передачи данных по этой технологии позволяет смотреть видео высокого качества без задержек. Mail.ru намерена стать полноценным игроком на рынке IP-телефонии. Новая версия «Агента» запущена на Android, в ближайшее время появятся версии для iOS и других мобильных платформ. Для удобства абонентов планируется ввести регистрацию по мобильному номеру и четырехзначному цифровому паролю.

«Агент 6.0» также предусматривает глубокую интеграцию с другим продуктом холдинга - социальной сетью «Одноклассники». Программа должна стать основным мессенджером внутри соцсети с возможностью перекрестного общения между френдами и контактами из самого «Агента», рассказывает Илья Наумов, руководитель команды «Mail.ru Агента». Новая версия предусматривает мониторинг обновлений в соцсети и прямой переход на сайт «Одноклассников». Статистика показала, что пользователи программы генерируют заметный трафик «привязанных» сайтов: 10% аудитории сайта Mail.ru приходится на переходы из «Агента».

Директор по развитию рынка Skype в Европе Энрико Носеда ограничился заявлением, что «Skype приветствует конкуренцию, которая дает больше выбора для потребителя и двигает вперед рынок и технологии». Мировая аудитория сервиса общения насчитывает 247 млн пользователей в месяц, цифры по России не раскрываются. В первом квартале 2012 года трафик звонков пользователей Skype вырос на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация