Новости

"ВымпелКом" оштрафовали за недобросовестную конкуренцию

"ВымпелКом" оштрафовали за недобросовестную конкуренцию

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признало барнаульский филиал «ВымпелКома» виновным в распространении недобросовестной рекламы.

Операторы призывали забыть про проводной телефон и звонить по межгороду с мобильного. Местная «дочка» «Ростелекома», предоставляющая услуги фиксированной связи, усмотрела в этом нечестную конкуренцию.

Компания «Ростелеком» доказала в алтайском УФАС, что рекламные ролики, которые показывало по местному телевидению барнаульское отделение «ВымпелКома», вводят потребителей в заблуждение и содержат «негативную информацию о характеристиках услуг операторов фиксированной междугородной и международной связи», - говорится в сообщении «Ростелекома». Сумма штрафа для оператора составит 100 тыс. руб.

В пресс-службе «Вымпел­Кома» отказались называть, какая рекламная компания делала компрометирующий ролик, сославшись на конфиденциальность этой информации. В операторе отметили, что «спорные видеоролики в других регионах не показывались, а в Алтайском крае они крутились лишь однажды, при этом длительность каждого них не превышала одной минуты».

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский считает, что подобные нарушения являются одними из самых распространенных в рекламной практике как в России, так и за рубежом. «Слишком велико желание обойти конкурента любой ценой, включая использование недобросовестной рекламы, некорректные сравнения рекламируемого товара или услуги», - отмечает эксперт.

Ранее УФАС по Алтайскому краю признало компанию МТС виновной в незаконной рекламе своих услуг путем обзвона абонентов других операторов связи. Комиссия установила, что МТС заключила договоры с компаниями-подрядчиками и те рекламировали услуги МТС по международной и междугородней связи под видом опроса общественного мнения. Штраф составит 500 тыс. руб. В пресс-службе МТС отмечают, что в данный момент изучают материалы дела и в том числе анализируют действия своих партнеров. «Решение об обжаловании будет принято позже», - говорят в компании.

Эксперт в области права в сфере телекоммуникаций Антон Богатов отмечает, что довольно часто слышит о подобных делах по некорректному сравнению компаний, тарифов, а также о мелких нарушениях. «Я, конечно, статистику не веду, но раз пять-семь в год подобные дела возникают. При этом появляются данные спорные моменты на региональных уровнях: где-то местные юристы недоработали, где-то формулировку не согласовали. Как правило, это вопрос компетенции региональных команд крупных телеком-компаний», - утверждает эксперт.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация