Новости

"ВымпелКом" оштрафовали за недобросовестную конкуренцию

"ВымпелКом" оштрафовали за недобросовестную конкуренцию

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признало барнаульский филиал «ВымпелКома» виновным в распространении недобросовестной рекламы.

Операторы призывали забыть про проводной телефон и звонить по межгороду с мобильного. Местная «дочка» «Ростелекома», предоставляющая услуги фиксированной связи, усмотрела в этом нечестную конкуренцию.

Компания «Ростелеком» доказала в алтайском УФАС, что рекламные ролики, которые показывало по местному телевидению барнаульское отделение «ВымпелКома», вводят потребителей в заблуждение и содержат «негативную информацию о характеристиках услуг операторов фиксированной междугородной и международной связи», - говорится в сообщении «Ростелекома». Сумма штрафа для оператора составит 100 тыс. руб.

В пресс-службе «Вымпел­Кома» отказались называть, какая рекламная компания делала компрометирующий ролик, сославшись на конфиденциальность этой информации. В операторе отметили, что «спорные видеоролики в других регионах не показывались, а в Алтайском крае они крутились лишь однажды, при этом длительность каждого них не превышала одной минуты».

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский считает, что подобные нарушения являются одними из самых распространенных в рекламной практике как в России, так и за рубежом. «Слишком велико желание обойти конкурента любой ценой, включая использование недобросовестной рекламы, некорректные сравнения рекламируемого товара или услуги», - отмечает эксперт.

Ранее УФАС по Алтайскому краю признало компанию МТС виновной в незаконной рекламе своих услуг путем обзвона абонентов других операторов связи. Комиссия установила, что МТС заключила договоры с компаниями-подрядчиками и те рекламировали услуги МТС по международной и междугородней связи под видом опроса общественного мнения. Штраф составит 500 тыс. руб. В пресс-службе МТС отмечают, что в данный момент изучают материалы дела и в том числе анализируют действия своих партнеров. «Решение об обжаловании будет принято позже», - говорят в компании.

Эксперт в области права в сфере телекоммуникаций Антон Богатов отмечает, что довольно часто слышит о подобных делах по некорректному сравнению компаний, тарифов, а также о мелких нарушениях. «Я, конечно, статистику не веду, но раз пять-семь в год подобные дела возникают. При этом появляются данные спорные моменты на региональных уровнях: где-то местные юристы недоработали, где-то формулировку не согласовали. Как правило, это вопрос компетенции региональных команд крупных телеком-компаний», - утверждает эксперт.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация