Rutube представляет новый логотип
Видеопортал Rutube представляет новый логотип в рамках запуска новой версии сайта.
Логотип разработан авторами лого социальной сети Facebook - американской студией Cuban Council. В новом дизайне Rutube будет доступен в июне. Логотип от Cuban Council - первый шаг в цепочке изменений, которые в ближайшее время преобразят проект.
Новый логотип отражает основные изменения, которые произойдут на видеопортале в ближайшие месяцы. Он представляет собой шрифтовое решение, позволяющее сконцентрировать внимание на доменном имени. Шрифт был создан специально для Rutube и получил название RuNew. В логотипе отсутствуют заглавная буква «Т» и выраженные графические элементы.
Создатели Rutube не скрывали, что сделали российский клон успешного западного проекта, поэтому изначально, с момента запуска в конце 2006 года, «русский YouTube» оказался в положении догоняющего. В ближайшее время портал рассчитывает окончательно уйти от этого позиционирования, запустив сервис, который, в том числе визуально, будет мало чем походить на видеопроект компании Google.
Компания отказывается от зеленого корпоративного цвета. Новый логотип Rutube будет доступен в черном и белом вариантах. Подобный минимализм позволит создать для пользователя комфортное, без избыточного брендирования пространство для просмотра любого видеоконтента.
Над новым логотипом Rutube работала дизайн-студия Cuban Council, создавшая лого для Facebook. Работа с одной из ведущих американских студий веб-дизайна позволила нам не только взглянуть с неожиданной стороны на концепцию нового Rutube, но и ощутить себя частью глобальной интернет-индустрии.
«В ходе работы с Rutube мы внимательно изучали ваш интернет-рынок, особенно его видео-сегмент и отметили, что быстро развивающиеся российские видеоресурсы сегодня уделяют больше внимания технологической и контентной составляющим, чем поиску современных дизайнерских решений, - говорит президент Cuban Council Майк Баззард. - В последние годы российский интернет-бизнес громко заявил о себе, проведя серию успешных IPO, а российский инвестфонд DST приобрел акции многих крупных западных интернет-проектов, в том числе Facebook. Однако Rutube стал первой обратившейся к нам российской интернет-компанией».
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий