Брендинг

Компания Brand Brothers Russia разработала бренд Marine Boy

Компания Brand Brothers Russia разработала бренд Marine Boy

Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion - печенье в форме морских персонажей Marine Boy.

«Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и взрослых. Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик», - рассказывает о новинке Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion, - «мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».

 Упаковка Marine Boy

«Мы стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Мы работали с отличным продуктом, оригинальность которого говорит сама за себя. 9 морских персонажей получили развитие на упаковке в виде разнохарактерных героев, путешествующих на фрегате в поисках сокровищ», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, Brand Brothers Russia.

 Упаковка Marine Boy

«Это новый формат продукта на российском рынке, поэтому очень долгое время мы определяли к какой же категории его можно отнести, и предложили новую подачу продукта - печеные картофельные рыбки», - отметила Кира Аксенова, - «выкладка осуществляется в блоке с печеньем ChocoBoy в отделе кондитерской продукции, хотя по своей сути продукт больше снековый, так как производится на основе картофеля и имеет немного солоноватый вкус... но все таки мы позиционируем Marine Boy не совсем как снек, а скорее как оригинальный перекус. Отнести Marine Boy просто к снекам было бы не совсем верно - в обычных снеках значительно больше жира, так как они обжариваются в масле, что не приветствуется многими родителями. В нашем случае мы ожидаем положительный отклик родителей, так как продукт не жарится, а запекается печи, что позволяет уменьшить его итоговую жирность и исключить возможность образования канцерогенов».

«Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей, которую мы разрабатывали с прекрасным иллюстратором Сергеем Кардаковым в компании Quantum Graphics. Мы прошли долгий, творческий, увлекательный путь, в результате которого на свает появилась команда хулиганских персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. Развивая бренд, основанный на группе персонажей, мы предлагаем не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет», - рассказал Александр Журбенко.

 Упаковка Marine Boy

Упаковка продолжает «жить» и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

 Упаковка Marine Boy

Кира Аксенова: "Все просто - вырезаете карточки, фигурки персонажей, собираете карту. Тасуете колоду карточек, выбираете наугад карточку с количеством ходов, согласно которому двигаете вырезанную фигурку персонажа. На пути к сокровищам игроки преодолевают различные препятствия".

 Упаковка Marine Boy

Идея морских приключений получила развитие в Интернет - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями.

 Упаковка Marine Boy

В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике.

На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.

 Упаковка Marine Boy

29.05.2012

на печать


Комментарии

Евгений
31.10.2012 12:54 | сообщение #1
 

Работа так себе. Компания эта работает на колене, дизайнеров своих нет. работают фрилансеры. ни о чем!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация