Новости компаний

МТС поглощает столичную Wi-Fi-сеть

МТС поглощает столичную Wi-Fi-сеть

МТС за $45 млн приобрела компанию «Таском», владеющую крупной московской беспроводной сетью передачи данных.

Владельцы компании давно пытались продать «Таском», но, по словам участников рынка, хотели выручить за него большую сумму - 3 млрд руб.

Компания «Мобильные Телесистемы» (МТС) сообщила о приобретении 100% акций московского телекоммуникационного оператора «Таском». Сумма сделки составила $38,3 млн, при этом в течении года, при выполнении ряда условий, за «Таском» будет доплачено еще $6,9 млн. Таким образом общая сумма сделки достигнет $45,2 млн. Гендиректор «Таскома» Иван Кураев подтвердил факт сделки.

Покупателем выступали контролируемая МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Продавцом - кипрским офшор Bester Investments, принадлежащий фондам Noram и Quadriqa Capital. Оба фонда управляются Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Контроль над «Таскомом» они установили в 2008 г.

«Таском» был создан в 1997 г. как пейджинговый оператор, изначально работал под торговой маркой «Вессотел» (компания выделилась из своего конкурента - «Вессо-линк»). С начала 2000 г.г. «Таском» начал оказывать услуги доступа в интернет. Впоследствии основной акцент был сделан на строительстве собственной беспроводной сети передачи данных, в том числе широкой сети хот-спотов Wi-Fi в столичных супермаркетах и в общпите (в частности, в кафе «Шоколадница»).

В 2011 г. «Таском» сохранил за собой московский контракт на обслуживание библиотек, музеев и других объектов департамента культуры за 107 млн руб., а также муниципальный заказ на обеспечение интернетом детей с ослабленным зрением в целях дистанционного образования (за 2,6 млн руб.). (МГТС и "Комкор" предлагали примерно по 5,9 млн руб.). Также компания оказывает услуги проводной связи для корпоративных клиентов.

Сейчас «Такском», помимо Москвы, работает в 50 городах Подмосковья, Санкт-Петебурге и Самаре. В столице и области оператор владеет оптоволоконной сетью протяженностью 1,1 тыс. км. В 2010 г. выручка компании составила 910 млн руб., чистая прибыль - 100 млн руб. Сейчас чистый долг «Таскома» - $9,7 млн.

«Владельцы «Таскома» пытаются продать его уже два года, - отмечает гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. - Правда, изначально они хотели выручить за него около 3 млрд руб, но за такую сумму покупателей не нашлось». Помимо «Таскома», в 2010 г. вышеупомянутые фонды ЕБРР приобрели еще одного столичного оператора фиксированной связи - «Гарс-Телеком».

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация