Новости компаний

PR-Агентство "Зеленый остров" осваивает литературный брендинг

PR-Агентство "Зеленый остров" осваивает литературный брендингЕсли талантливый автор не может пробиться к читателю, то на помощь ему должны прийти профессиональные коммуникаторы. Как это делается – покажут специалисты PR-Агентства. Они уверены, что сегодня сложный талантливый автор может быть открыт широкой публике и стать популярным. И для этого не обязательно заниматься бульварщиной… 

Некоторые издательства художественной литературы (ОЛМА, Вагриус, Захаров, Центрполиграф и др.) стремятся сегодня не столько завалить читателя низкопробной макулатурой, сколько представить достойных профессиональных авторов. Как правило, именно эти выпуски становятся явлениями в литературной жизни. И дело здесь не всегда в тиражности. Издательства самостоятельно раскручивают интеллектуальные серии и своих авторов. Не всегда, впрочем, успешно. Однако при наметившемся позитиве, продвижение большинства писателей по-прежнему зависит от них самих. Получается, что автор является и литературным агентом, и промоутером, и пиарщиком. По мнению книготорговцев для того, чтобы автор был продаваем, нужно более девяноста процентов от всех затрат вложить в рекламу,  рецензии и критику в журналах. Но дело ли это автора? Он либо пишет, либо "крутит" себя", формируя литературный бренд.

"Для потребителя бренды - это возможность приобщиться  к желанному и престижному идеалу. Товар, предлагаемый писателем - это мысли, идеи, образы, цитаты, стили, стереотипы. Писатель благодаря своему таланту становится брендом либо создает бренд-персонажи. То, что успешные издательства практически не  работают с не известными авторами вполне понятно: существует коммерческий риск, необходимы средства для промоушена. Поэтому подавляющее большинство издателей предпочитают работать с писателями, обладающими именем. Вот мы и решили проложить дорогу от автора до читателя. Маркетинговые инструменты будут использоваться те же, что появились в других отраслях, но при этом творчески трансформироваться с учетом особенностей литературного рынка", - говорит PR-директор Агентства "Зеленый остров" Елена Федорчук.

"Мы никогда бы не взялись за PR сомнительного литературного проекта, - говорит генеральный директор Агентства "Зелёный остров" Сергей Гмыра. – На предварительной стадии мы провели консультации с искусствоведами, культурологами, филологами, издателями, критиками. И только по их окончании и высокой оценке творчества нашего автора мы приняли решение представить его публике".

Агентство отмечает, что работа с автором – это не только возможность применить маркетинговые механизмы в "творческом бизнесе", но и выражение социальной позиции.

"Всё, что делает автор, - говорит Сергей Гмыра, -  это настоящее искусство: графика, поэзия, проза – в особенности. Общество перекормлено низкопробной дешевкой. Мы постараемся обратить внимание общественности на автора, чьё творчество – это искусство высшей пробы".

Вместе с тем специалисты отмечают сложность задачи, поставленной перед Агентством. Презентовать многогранное и очень сложное по форме выражения творчество еврейского автора-космополита – дело очень не простое.    

Итак, сегодня, имя Бориса Левита-Броуна прозаика, поэта, публициста, философа, проповедующего христианскую мораль, художник-графика, джаз-сингера известно пока небольшой читательской аудитории петербургского издательства "Алетея". Какова будет его известность через год?

На днях Агентством был запущен первый этап ротации автора – создание сайта.

Материал подготовлен
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
_______________________________________________________

Справка о компании

Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году.

Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании – www.gi.ru   

PR-Агентство "Зелёный остров"

07.02.2005

на печать


Комментарии

Игорь
07.02.2005 10:34 | сообщение #1
 

Вау! Круто! Интересно было бы посмотерть на сайт. Где искать-то? У меня почему-то не грузится. Или ещё не запущен. А когда?

де Цзинь
07.02.2005 13:05 | сообщение #2
 

Давайте присмотримся к тому, о чем эта публикация. Во-первых, о том, как ответственно подходят к выбору клиента специалисты пиар-агентства. Их крутость проявляется в том, что они советуются с критиками и прочими специалистами. Во-вторых, ... А нету во-вторых. Сказано лишь, что первый этап - "ротация автора". Ротация - это вращение, перевод из одной плоскости (области) в другую. Например, ротация руководства (депутатов) - это смена должностей. Что такое "ротация автора" - непонятно. Видимо, специалисты "Зеленого Острова" уж очень спецы в своем деле. Страшно далеко нам до них. Да и сайта этого автора нет - на что смотреть-то?
Итого, имеем в сухом остатке. Публикация пиарит лишь пиар-агентство и другого смысла в ней нет. Зачем она размещена тут? Вот вопрос-то в чем...

Ольга Корф
07.02.2005 13:27 | сообщение #3
 

Хорошее построение релиза. Обратная пирамида заставляет прочесть всё. Оригинально. Хорошо пиарится агентство. Автору можно позавидоать. Скоро будет новый Акунин, похоже...

Алексия
07.02.2005 14:39 | сообщение #4
 

"Публикация пиарит лишь пиар-агентство и другого смысла в ней нет. Зачем она размещена тут? Вот вопрос-то в чем..."
_____________де Цзинь 07 Фев, 2005 г. - 13:05__________

Умение промоутора привлечь внимание к себе - это составная часть технологии любого PR.
Автор, которым занимаются беспомощные промоуторы, обречён.
Так что, г-н китаец с аристократической "приставкой", вопрос у вас сложился, ну.... мягко говоря, "китайский".
А вот умелое построение сообщения, которое вы как-то не приметили, действительно обращает на себя внимание.
Сделано грамотно - поневоле дочитываешь до конца.
Браво, островитяне, хороший ход!
Надеюсь, и автор стоящий... во всяком случае заявленный жанровый "букет" весьма неожидан и интригует.

Дима
07.02.2005 15:45 | сообщение #5
 

Ого, как тут густо стало!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация