Новости

Город не смог избавиться от крупнейшей рекламной конструкции

Город не смог избавиться от крупнейшей рекламной конструкции

Компания «Реклама-Сервис» вернула себе право размещать рекламу на крупнейшей на данный момент в городе рекламной конструкции.

Власти потребовали демонтировать щит площадью почти 2,3 тыс. кв. м на строительном ограждении на площади Павелецкого вокзала. Сейчас «Реклама-Сервис» разместила рекламную кампанию нового клиента, компании МТС и требует от города компенсировать недополученную прибыль - около 7 млн руб.

27 октября Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) на основании поручения департамента СМИ и рекламы города Москвы выдала компании предписание о демонтаже конструкции, говорится в материалах (есть в распоряжении РБК daily) Арбитража города Москвы. Из письма департамента следовало, что срок разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции истек 17 октября прошлого года. «На основании письма департамента ОАТИ Москвы выдало предписание о демонтаже рекламного изображения, предоставив нам на исполнение всего одни сутки, - говорит представитель компании Дмитрий Крючков. - Мы как законопослушная компания исполнили предписание, демонтировали рекламное изображение, рекламная кампания нашего клиента оказалась сорвана. Однако, имея все необходимые и предусмотренные законом документы, мы обратились в суд за защитой своих законных прав».

Арбитражным судом города Москвы было установлено, что конструкция «Реклама-Сервис» размещается на основании разрешения на установку, выданного предшественником департамента - комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы 4 сентября 2009 года, которое действует до 3 сентября 2014 года, а требования чиновников о демонтаже суд признал незаконными. Вчера «Реклама-Сервис» разместила рекламную кампанию нового клиента - МТС.

«В настоящий момент судом рассматриваются еще два исковых заявления нашей компании к департаменту, - добавляет г-н Крючков. - Мы просим суд защитить нашу деловую репутацию, обязать департамент опровергнуть распространенную им информацию о якобы отсутствии у нас разрешительных документов. И компенсировать убытки, причиненные неправомерными действиями чиновников».

«Мы будем подавать апелляцию, а рекламное изображение демонтируем в ближайшее время, - заявил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. - Это хитрое дело. Иск был подан не к департаменту, а к ОАТИ на незаконное предписание, но департамент даже не знал, что суд состоялся, и не участвовал в процессе в качестве третьей стороны. Но дело в том, что разрешение у компании закончилось 17 октября прошлого года. А разрешение, которое якобы действует до 2014 года, незаконно, оно фиктивно, это уже второй подобный случай в городе - и в этом будут уже разбираться прокуратура и следственные органы».

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация