Новости компаний

Никто не забыт, ничто не забыто!

Никто не забыт, ничто не забыто!

Это доказали ученики московской школы № 1239, создав Стену Славы ветеранов Великой Отечественной войны с сотнями рассказов о подвигах своих прабабушек и прадедов - всех тех, кто погиб и тех, кто вернулся с Победой!

Компания 3М стала инициатором межрегиональной акции памяти, приуроченной к 67-ой годовщине Победы в ВОВ. Школьникам было предложено в творчестве выразить свое отношение к Великому дню, изготовив тематические стенгазеты, открытки, рефераты и поделки. Для реализации многочисленных детских идей отлично подошли канцелярские товары брендов Post-it® и Scotch®, которые компания 3М заранее предоставила в школы.

Первое торжественно мероприятие проекта прошло в Центре образования №1239, где в рамках школьной линейки памяти прошло чествование ветеранов: цветы и открытки, песни и стихи возглавила церемония награждения воинов-победителей орденом «Победа»!

Акция "Стена Славы"

Строительным материалом для создания ордена, который школьники собрали на Стене Славы, стали разноцветные клейкие листочки Post-it®, которые мы - взрослые обычно используем для заметок, и клейкая лента Scotch®, с помощью которой дети крепили на панно свои стенгазеты. Этот символ Великой Победы и высшая военная награда, собранная руками молодого поколения, призван засвидетельствовать вечную гордость, уважение и преклонение перед подвигами ветеранов.

Акция "Стена Славы"
Акция "Стена Славы"

«Не всегда ребенок может понять глубокий смысл слов взрослых о войне. Мы очень рады, что нам представилась возможность привлечь внимание детей к такой серьезной и важной теме. В процессе творческой работы, понятной,  доступной и интересной для ее участников, дети смогли изучить военную историю своей семьи, подумать, осознать и выразить свои чувства к произошедшему», - говорит Екатерина Савельева, руководитель по маркетингу департамента Товаров для дома и офиса компании «3М Россия».

«Замечательная акция «Стена Славы», она заставила детей и всех нас понять и почувствовать больше, чем множество фильмов и книг о войне», - говорит директор Центра образования № 1239 Таисия Щербакова.

Акция Стена Славы пройдет в ближайшее время также школах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация