Новости

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков

Гигант рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия, чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков мира.

Всего несколько месяцев прошло с того дня, когда запущенный четыре года назад музыкальный стартап Spotify заключил партнерство с Facebook, надеясь при помощи социальной сети охватить новую аудиторию и увеличить темпы прироста своей пользовательской базы. И вот теперь Spotify заключает партнерство еще с одним гигантом, но уже из другой оперы - речь идет о Coca-Cola.

Spotify и Coca-Cola заключили договор о стратегическом партнерстве с целью продвижения музыкального сервиса на рынках новых стран. В свою очередь, Coca-Cola, которая надеется удвоить свои доходы к 2020 году, намерена использовать Spotify в своей кампании.

По словам директора Coca-Cola по глобальному маркетингу в сфере развлечений Джо Белльотти (Joe Belliotti), Spotify станет центральным элементом кампании Year of Music («Год музыки»), которую Coca-Cola планирует провести в 2013 году. Музыка является главным аспектом кампаний Coca-Cola, нацеленных на подростков - к 2020 году именно эта демографическая группа будет составлять треть общемирового населения. Ожидается, что к тому времени в США, Китае, Индии, Индонезии, Нигерии и в Пакистане количество подростков достигнет 50 процентов населения.

В рамках соглашения Coca-Cola будет продвигать Spotify при помощи платных медиа, а также при помощи своей громадной распределительной сети. На сегодняшний день Spotify доступен в США и в ряде европейских стран и имеет более 10 миллионов пользователей, в доступе у которых есть библиотека из 16 миллионов песен, сопровождаемых при прослушивании рекламой. Еще три миллиона подписчиков платят за пользование сервисом без рекламы. Пока нет конкретных деталей, но, по словам Coca-Cola, продвижение Spotify,  который в 2012-2013 годах планирует выход на рынки новых стран, может включать в себя распространение кодов доступа на крышках напитков, телевизионную и наружную рекламу, а также промо-акции в McDonald's.

По словам Белльотти, партнерство повлечет за собой инвестиции в новых сотрудников и в маркетинг. «Мы будем использовать нашу масштабность и наши кампании, чтобы помогать расти и бренду Spotify», - говорит он.

«Как привлечь людей? Как сделать так, чтобы о нас услышали? Это одна из наших основных проблем, - говорит соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek). - Мы хотим, чтобы музыка, как и вода, была повсюду. Думая в этом направлении, мы пришли к выводу, что хотим, чтобы музыка была как Coca-Cola -которая на самом деле есть везде».

В ближайшее время Coca-Cola планирует разместить приложение Spotify на своей Facebook-странице, имеющей более 40 миллионов поклонников. Впрочем, Spotify и без этого имеет прочные позиции в Facebook - в сентябре прошлого года компании заключили партнерское соглашение. Кроме того, в рамках олимпийской кампании Coca-Cola разместит на Spotify свое приложение, направленное на то, чтобы знакомить пользователей сервиса с новой музыкой. На прошлой неделе Spotify запустил похожие брендированные приложения для AT&T, McDonald's, Intel и других компаний.

Появление брендированных приложений и партнерство с Coca-Cola демонстрируют, что Spotify ориентирован на рекламную модель - сервис рассматривает рекламодателей, как средство компенсации значительных затрат на получение лицензий от звукозаписывающих компаний. В то время как создание брендированных приложений  является бесплатным для компаний, некоторые из них, как, например, Intel, заявили о том, что хотят стимулировать свой трафик при помощи платной рекламы на Spotify.

«Мы пытаемся заставить Coca-Cola больше инвестировать в создание следующего поколения рекламы, - говорит Эк. - Впрочем, мне не нравится слово «реклама», хочу от него избавиться: следующий уровень взаимодействия с брендом - это контент».

«Если мы хотим, чтобы люди могли слушать музыку бесплатно, и при этом артисты могли бы зарабатывать, кто-то должен за это платить», - говорит он.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация