Новости компаний

"МегаФон" объявляет о старте акций, посвященных 9 мая

"МегаФон" объявляет о старте акций, посвященных 9 мая

«МегаФон» сообщает о старте федеральных и региональных акций и мероприятий, посвященных 9 мая, Дню Победы.

Для ветеранов Великой отечественной войны в регионах России 9 мая пройдет традиционная акция «Звонок однополчанину», в ходе которой ветераны смогут бесплатно позвонить в любую точку нашей страны и мира. Поздравить с праздником родных и близких, а также поговорить с однополчанами и сослуживцами смогут ветераны всех филиалов присутствия оператора «МегаФон». Акция пройдет в офисах продаж компании, в Домах Ветеранов, а также на территории площадок городских праздников, посвященных Дню Победы, и госпиталях. «Звонок однополчанину» - традиционная социальная акция ОАО «МегаФон», которая проводится каждый год.

«МегаФон» объявляет о старте акций, посвященных 9 мая

Кроме того, в регионах России пройдут праздничные мероприятия, организованные и поддержанные «МегаФоном» - вручение подарков ветеранам, поддержка проведения праздничных встреч и вечеров, концертов, торжественных шествий. Так, в Кавказском филиале, а также в Екатеринбурге и в Перми совместно с муниципальными и общественными организациями городов инвалидам и ветеранам ВОВ будет вручено более 7 тысяч телефонов в комплекте с тарифным планом с льготной стоимостью звонков на все направления. А в Тюмени команда сотрудников филиала примет участие в колоне Парада Победы и вручит подарки - телефоны и сим-карты - ветеранам. В Челябинской области пройдет акция «Маршрут памяти» при участии сотрудников «МегаФона» - участники отправятся по малым городам области и отремонтируют памятники, посвященные героям Великой отечественной войны. Сотрудники «МегаФона» в Ставрополе примут участие в «Эстафете Победы» совместно с другими компаниями и предприятиями города.

В период майских праздников у посетителей собственных салонов связи «МегаФон» появится возможность получить в подарок Георгиевскую ленту - символ памяти о Великой Отечественной Войне, выражение уважения и благодарности ветеранам.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация