Новости

Водочная компания "Ладога" будет производить вино в Испании

Водочная компания "Ладога" будет производить вино в Испании

Российские алкогольные холдинги продолжают скупать в Европе винодельческие предприятия.

Вслед за «Русским стандартом», совершившим недавно сделку в Италии, петербургская «Ладога»,один из крупнейших производителей ликероводочной продукции, стала владельцем испанского производителя вин, объяснив это желанием диверсифицировать бизнес. Сумма сделки могла составить до 7 млн евро.

Промышленная группа «Ладога», принадлежащая Вениамину Грабару, объявила о приобретении в Испании винодельческого предприятия Bodegas El Cidacos S.L. Это уже вторая покупка зарубежного актива петербургским производителем: в июле 2010 года «Ладога» приобрела чешского производителя ликеров и настоек Fruko Schulz.

Сумма сделки не раскрывается. Участ­ники рынка оценили новый актив в 3-7 млн евро. Пресс-служба «Ладоги» сообщила, что испанское предприятие произвело в 2011 году 1,1 млн бутылок вина на 2,8 млн евро. Но производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 7 млн бутылок. Помимо продаж в Испании и России вина Bodegas El Cidacos поставляются также в Германию, Великобританию, США и Японию.

Президент и владелец «Ладоги» г-н Грабар объяснил покупку большой популярностью испанских вин у россиян, а также желанием увеличить долю вина в общем объеме продаж. «В ближайшее время мы планируем вывод на россий­ский рынок двух новых марок вина категории премиум и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний - партнеров «Ладоги» и Bodegas El Cidacos, так и для корпоративных клиентов», - цитируется в пресс-релизе г-н Грабар.

В последние годы «Ладога» реализовывала в России вина под маркой Conde Otinano от Bodegas El Cidacos. Розничная цена на сухие вина этого предприятия варьировались у «Ладоги» от 270 до 513 руб. за 0,75 л. В то же время 70% россиян покупают вина дешевле 150 руб. за бутылку, говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По словам г-на Дробиза, Испания является одним из ведущих поставщиков бутилированного вина в Россию, а также крупнейшим поставщиком виноматериалов. «Треть продаваемого в России вина изготавливается из импортных виноматериалов, и примерно половина из этого объема ввозится из Испании», - отмечает эксперт. В целом в 2011 году в Россию было импортировано, по данным г-на Дробиза, около 300 млн бутылок и пакетов виноградного вина.

По мнению участников рынка, «Ладога» теперь может не только импортировать готовую продукцию со своего нового предприятия, но и ввозить виноматериалы для производства вина в России.

Покупка российскими компаниями зарубежных активов не является редкостью в последние годы. В 2005 году московский завод «КиН» приобрел винодельческое хозяйство во Франции, там же в 2010 году купила винодельню компания «Абрау-Дюрсо». В конце прошлого года стало известно о покупке владельцем «Русского стандарта» Рустамом Тарико итальянского предприятия Gancia. Винодельческие предприятия в Болгарии и Молдавии имеет Московский межреспубликанский винодельческий завод.

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация