Новости

Водочная компания "Ладога" будет производить вино в Испании

Водочная компания "Ладога" будет производить вино в Испании

Российские алкогольные холдинги продолжают скупать в Европе винодельческие предприятия.

Вслед за «Русским стандартом», совершившим недавно сделку в Италии, петербургская «Ладога»,один из крупнейших производителей ликероводочной продукции, стала владельцем испанского производителя вин, объяснив это желанием диверсифицировать бизнес. Сумма сделки могла составить до 7 млн евро.

Промышленная группа «Ладога», принадлежащая Вениамину Грабару, объявила о приобретении в Испании винодельческого предприятия Bodegas El Cidacos S.L. Это уже вторая покупка зарубежного актива петербургским производителем: в июле 2010 года «Ладога» приобрела чешского производителя ликеров и настоек Fruko Schulz.

Сумма сделки не раскрывается. Участ­ники рынка оценили новый актив в 3-7 млн евро. Пресс-служба «Ладоги» сообщила, что испанское предприятие произвело в 2011 году 1,1 млн бутылок вина на 2,8 млн евро. Но производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 7 млн бутылок. Помимо продаж в Испании и России вина Bodegas El Cidacos поставляются также в Германию, Великобританию, США и Японию.

Президент и владелец «Ладоги» г-н Грабар объяснил покупку большой популярностью испанских вин у россиян, а также желанием увеличить долю вина в общем объеме продаж. «В ближайшее время мы планируем вывод на россий­ский рынок двух новых марок вина категории премиум и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний - партнеров «Ладоги» и Bodegas El Cidacos, так и для корпоративных клиентов», - цитируется в пресс-релизе г-н Грабар.

В последние годы «Ладога» реализовывала в России вина под маркой Conde Otinano от Bodegas El Cidacos. Розничная цена на сухие вина этого предприятия варьировались у «Ладоги» от 270 до 513 руб. за 0,75 л. В то же время 70% россиян покупают вина дешевле 150 руб. за бутылку, говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По словам г-на Дробиза, Испания является одним из ведущих поставщиков бутилированного вина в Россию, а также крупнейшим поставщиком виноматериалов. «Треть продаваемого в России вина изготавливается из импортных виноматериалов, и примерно половина из этого объема ввозится из Испании», - отмечает эксперт. В целом в 2011 году в Россию было импортировано, по данным г-на Дробиза, около 300 млн бутылок и пакетов виноградного вина.

По мнению участников рынка, «Ладога» теперь может не только импортировать готовую продукцию со своего нового предприятия, но и ввозить виноматериалы для производства вина в России.

Покупка российскими компаниями зарубежных активов не является редкостью в последние годы. В 2005 году московский завод «КиН» приобрел винодельческое хозяйство во Франции, там же в 2010 году купила винодельню компания «Абрау-Дюрсо». В конце прошлого года стало известно о покупке владельцем «Русского стандарта» Рустамом Тарико итальянского предприятия Gancia. Винодельческие предприятия в Болгарии и Молдавии имеет Московский межреспубликанский винодельческий завод.

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация