Новости

Леонид Богуславский расставил мебель

Леонид Богуславский расставил мебель

Основатель интернет-холдинга ru-Net Леонид Богуславский приобрел долю в британском интернет-ресурсе made.com, продающем мебель.

О том, что структура Леонида Богуславского инвестировала около $5 млн в made.com, получив миноритарный пакет в компании, рассказал "Ъ" источник в инвестиционных кругах. По его словам, компания господина Богуславского заинтересована в росте компании, а в перспективе - в продаже этого пакета, хотя сейчас таких планов нет. 

Интернет-ресурс made.com основан в апреле 2010 года предпринимателями Брентом Хоберманом и Нином Ли, ранее основавшими туристический интернет-магазин lastminute.com и французский мебельный проект myfab.com. По данным crunchbase.com, инвесторы, среди которых Level Equity и ProFounders, вложили в made.com $13,5 млн. По итогам 2011 года выручка made.com составила $50 млн. 

На made.com продаются диваны, кровати, шкафы, стулья, столы, светильники, а также предметы текстиля. В разработке дизайна товаров для made.com участвовали такие художники, как Дэмиен Херст, и волонтеры из интернета. Использование краудсорсинга в создании образцов мебели и голосование за лучший из них придает дополнительную ценность товару, говорится в презентации made.com. После заказа товаров на сайте начинается их производство в сборочных цехах в Китае и ряде других азиатских стран, а потом производится доставка покупателю; made.com не имеет складов. Такая бизнес-модель позволяет вдвое снизить розничную цену товара, если сравнивать с конкурирующей IKEA, уверяет собеседник "Ъ". Так, трехместный кожаный диван с доставкой через четыре дня стоит 47,5 тыс. руб. (£999 по курсу ЦБ вчера), похожий образец в британской IKEA - 64,1 тыс. руб. (£1,3 тыс.). 

Среди других конкурентов made.com собеседник "Ъ" называет worldstores.co.uk, wayfair.com, fr.myfab.com, www.fashionforhome.com. По данным Comscore, made.com в марте 2012 года стала лидером по посещаемости: 150 тыс. уникальных посетителей из стран Европы (плюс 81% за год). В 2010 году британский рынок товаров для дома был сильно фрагментирован и составлял порядка $40 млрд, причем до 10% рынка занимали такие игроки, как Argos и John Lewis, сообщал techcrunch.com. 

Россияне все чаще покупают в интернете: в прошлом году они сделали 6,1 млн онлайн-покупок, что на 16,5% больше, чем годом ранее, говорится в отчете Vostok Nafta. По данным ФОМ, в 2011 году рынок электронной коммерции в России составил $10,7 млрд. В России торговля мебелью в интернете имеет большие перспективы, но пока этой категорией занимается крайне немного компаний и обороты очень маленькие, говорит сооснователь Wikimart Камиль Курмакаев. "Мебель - очень сложный товар для покупки, человек часто не знает, чего он хочет",- говорит он. По его словам, made.com в сделке с компанией Леонида Богуславского можно оценить до $100 млн, хотя оценка зависит от скорости роста проекта и количества постоянных покупателей, заключает господин Курмакаев. 

Официальный представитель ru-Net отказался от комментариев, так же поступили в пресс-службе британской компании. 

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация