General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее

Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
Для General Line! была поставлена задача создать выгодно отличающийся от конкурентов бренд, при этом отразив в нем дружественные черты, располагающие к легкому и доверительному отношению клиента.
Многие конкуренты используют в качестве ключевого элемента позиционирования быстроту получения кредитов, забывая, что потребитель, обращаясь в подобные организации уже находиться в состоянии стресса, и в этой ситуации ему важно решить возникшую проблему не только быстро, но и комфортно. Бренд «Миладенежка», в свою очередь, позиционирует себя как надежный товарищ, благодаря которому клиент может чувствовать себя спокойно и уверенно. Этот посыл распространяется в каждом элементе фирменного стиля и текстовых сообщениях.
«Миладенежка» предоставляет услуги микрофинансирования для людей с небольшим уровнем дохода, нуждающимся в быстром получении наличных из-за возникшего форс-мажора или непредвиденных трат, и предлагает микрозаймы до 10 000 рублей на срок до 14 дней, позволяющие выйти из сложной ситуации в короткие сроки.
Творческая группа General Line!:
Дизайнер: Инна Глазова
Руководитель проекта - Елена Лукина
Копирайтер - Святослав Косвинцев
Арт-директор - Ирина Карандаева
Архитектор - Екатерина Конюхова
Advertology.Ru
26.04.2012
Комментарии
Написать комментарий