Новости

"Олимпийские" товары пришли в книжные магазины

"Олимпийские" товары пришли в книжные магазины

Товары с олимпийской символикой теперь можно будет приобрести не только в зоомагазинах или сети магазинов спортивных товаров, но и в книжных.

По данным «Маркера», магазины, входящие в сеть «Московского дома книги», начали торговать канцелярскими товарами и игрушками, приуроченными к сочинской Олимпиаде.

Среди ассортимента «Дома книги» на Профсоюзной - тетради, блокноты, папки форматов A4 и А5 и даже плюшевые игрушки-талисманы Олимпиады. Стоимость товаров с олимпийской символикой вполне может конкурировать с традиционно представленными в книжном товарами, а наценка составляет от 5 до 115%. Так, «олимпийская» тетрадка на 48 листов в «Доме книги» стоит 42 рубля против 66 рублей в интернет-магазине, папка А5 для сменного блока - 105 рублей против 90, папка-регистратор A4 с кольцами - 365 рублей против 170, 20-сантиметровый плюшевый олимпийский зайка - 390 рублей против 370, плюшевый 40-сантиметровый мишка - 1050 рублей против 1 тыс. 

В том или ином виде «олимпийские» товары представлены в большинстве магазинов сети «Московского дома книги». Так, если в «Доме книги» в Беляево можно купить только канцтовары с олимпийской символикой, то в «Доме книги» в Отрадном ассортимент дополнен сумочками на пояс.

«Закупка «Московским домом книги» (МДК) товаров с олимпийской символикой - это собственная инициатива МДК, - рассказывает Алла Ященко, менеджер по лицензионной продукции компании «Хатбер-М». - Между нами и «Домом книги» заключен договор о реализации продукции. Мы сотрудничаем с данной компанией по всему нашему ассортименту, включая продукцию с символикой «Сочи 2014», которую «Дом книги» приобретает на общих правах. В принципе мы начали продавать коллекцию с символикой «Сочи 2014» в сентябре 2011 года, и «Дом книги» является одним из первых наших покупателей. Ассортимент «олимпийской» продукции, выпускаемой нашей компанией, предлагается как всем нашим клиентам, так и официальному интернет-магазину shop.sochi2014.com». 

На всех товарах с эмблемой Олимпиады, кроме блокнота, есть голографическая наклейка в виде треугольника с фирменным логотипом сочинской Олимпиады и серийным номером. По номеру на официальном сайте Олимпийских игр 2014 можно проверить подлинность продукции. Примечательно, что некоторых из представленных в «Доме книге» товаров сейчас на сайте официального интернет-магазина Олимпиады либо нет в наличии, либо на них можно оформить предзаказ. 

Где еще приобрести «олимпийские» товары

Основной ассортимент товаров с олимпийской символикой можно купить в официальном интернет-магазине, который открылся в середине декабря 2011 года. Однако, в скором времени олимпийские товары можно будет приобрести в сети «Спортмастер», магазинах детских товаров «Бегемот» и посредством вендинговых аппаратов Uvengo. В середине марта оргкомитет «Сочи 2014» объявил о подписании соглашения о реализации лицензионных товаров с символикой Олимпийских игр с этими ритейлерами. 

В конце марта перечень продукции с олимпийскими символами на официальном сайте оргкомитета зимней Олимпиады пополнил раздел «Зоотовары». Среди представленной продукции - cпортивные костюмы, свитера-попоны, футболки для собак, а также спальные лежаки, домики-будки для кошек и сумки-переноски. По данным «Маркера», приобрести обновки для своих питомцев можно будет также в столичными сетях «Любимчик» и «Бетховен» и в питерском магазине товаров для животных «Лемур».

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. Планируется, что до начала Олимпиады будет выпущено около 5 тыс. наименований сувенирной продукции, приуроченной к мероприятию. По данным оргкомитета, общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более $500 млн. Непосредственные доходы оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить $30 млн.

На данный момент основными лицензиатами оргкомитета «Сочи 2014» являются ООО «Спорттовары Боско» (может реализовывать одежду, обувь, сумки и рюкзаки),  ФГУП «Гознак» (значки, нагрудные знаки, медали), Центральный банк Российской Федерации (ответственен за монетную программу), ООО «Спортлото» (лотерейная программа) и ряд других.

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация