Новости

Orbit и Stimorol приглянулись бизнесмену из Уфы

Orbit и Stimorol приглянулись бизнесмену из Уфы

Владелец малоизвестной уфимской компании взялся за названия известных напитков и жевательной резинки.

Владелец уфимских компаний, специализирующихся на управлении недвижимостью, «Техносервис» и «Бизнесинвестгрупп» Азамат Ибатуллин подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Sprite, Aqua Minerale, Mountain DEW, IRN-BRU, Dr.Pepper, а также Orbit и Stimorol. Шансы на регистрацию общеизвестных брендов у бизнесмена нулевые, однако это неплохой метод получить известность, считают эксперты.

Азамат Ибатуллин является учредителем и руководителем 17 компаний в Уфе, занимающихся недвижимостью, а также производством мебели, одежды и тары. Заявки на регистрацию товарных знаков Sprite, Aqua Minerale, Mountain DEW, IRN-BRU и Dr.Pepper поданы по классу «безалкогольные напитки». Как сообщил бизнесмен, он не надеется, что эти товарные знаки будут зарегистрированы. «Я уверен, что их не одобрят, регистрирую на всякий случай. Заявки поданы спонтанно вместе с другими знаками», - рассказал он. 

Как сообщили в юридическом отделе компании PepsiCo, товарные знаки Sprite и Aqua Minerale принадлежат компании в относящихся к ее бизнесу классах товаров. «Компания всегда защищает свои бренды. Ранее мы не сталкивались с явными случаями мошенничества такого рода», - подчеркнул представитель PepsiCo.

Одновременно с известными брендами по производству газировки, Ибатуллин пытается зарегистрировать товарный знак «Единая» на фоне карты России, а также названия известных жевательных резинок Orbit и Stimorol. Бизнесмен не смог рассказать, что планирует делать с этими брендами в случае одобрения Роспатента. 

Впрочем, патентное ведомство вряд ли станет регистрировать общеизвестные марки. «Человек просто хочет навести шумиху вокруг себя. У него, возможно, был бы шанс зарегистрировать Sprite по классу, например, товаров из дерева, но точно не как газированный напиток», - рассуждает Дженнет Абдураимова, глава Первой патентной компании. 

Эксперт отмечает, что иногда мелким компаниям удается оформить на себя известные товарные знаки. Так, к примеру, было с логотипом Audi в виде четырех колец - в начале 2000-х годов одна из российских компаний зарегистрировала его на себя и перепродала корпорации. «В некоторых случаях крупным компаниям просто не охота идти в суд, а легче заплатить втихую», - говорит она. 

В Первой патентной компании отметили, что подача заявки на регистрацию товарного знака является бесплатной, оплатить придется только поездку экспедитора.

Ибатуллин уже не в первый раз покушается на известные марки. Летом прошлого года он подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Беломорканал», под которым планировал выпускать табачную продукцию, однако патентное ведомство отказало ему в этом. Тогда же он заявлял о планах начать производство презервативов под маркой Playboy, кондитерских и парфюмерных изделий Hennessy, а также сигарет D&G. «Пока я не получил ответа от Роспатента по поводу этих марок, регистрация занимает около года», - рассказал он.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация