Новости компаний

Малый и средний бизнес России "догоняет" мировые тренды

Малый и средний бизнес России "догоняет" мировые тренды

11-13 апреля в Москве в рамках V бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL 2012 состоялась встреча международного делового клуба.

Руководители прогрессивного малого и среднего бизнеса, а также эксперты из Великобритании, Нидерландов, искали решения, как действовать в условиях непрерывных изменений и нарастающей конкуренции, когда привычные инструменты уже не дают ожидаемых результатов.

Очевидно, что сегодня необходимы принципиально иные подходы к ведению бизнеса. В связи с чем, наибольшую ценность сегодня получили знания в областях Knowledge management, бизнес-стратегий, HR и Digital marketing.

V бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL 2012

 Совместная работа экспертов и участников позволила сделать следующие выводы:

1.  Важно научиться договариваться, используя принцип collaboration - создание различных объединений, которые позволяют всем партнерам достигать поставленных целей быстрее и с меньшими затратами, видеть перспективы других рынков и находить новых  сподвижников.

Ярким примером collaboration является бизнес-среда mCloud, которая была презентована ведущим международным экспертом в области управления проектами Стивеном Манном (Великобритания). В ней синтезированы технология разработки стратегий, project management, социальная сеть и библиотека знаний. Все это позволяет предпринимателям легко находить любое нужное знание, чтобы принимать обоснованные решения. Уже более 200 бизнесменов внесли свои усиления в систему. Евгений Кадушин, партнер Traut&Partners/Russia: «mCloud - это ответ времени. Ни три, ни два года назад об этом не мог мечтать ни один бизнес. Теперь это так же доступно, как любой новый гаджет. Просто бери и применяй!»

2. Уметь создавать фабрики идей внутри собственных предприятий. В современных условиях побеждают те компании, которые быстрее других видят новые зоны прибыли, создают рынки на стыке категорий и занимают на них наиболее выгодные позиции. В России технологии управления знаниями уже применяют не только крупные игроки (JTI, Шереметьево), но и представители среднего бизнеса (Европейская Юридическая служба, Проект 111, mCloud).

Рон Янг, ведущий мировой эксперт по управлению знаниями: «ХХ век - время, когда производительность труда увеличилась в 50 раз, задача в ХХI веке - увеличить производительность знаний».

V бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL 2012

3. Уметь применять накопленные знания.

Вадим Ширяев, президент СОМАР, эксперт в области бизнес-стратегий: «В условиях непрерывных перемен побеждает тот, кто работает «на опережение», быстрей всех приобретает, создает и применяет знания».

Примером синтеза этих выводов является технология HEART management (Human Energy & Aptitude Reinforced with Technology - человеческая энергия и способности, усиленные технологиями), которая помогает компании запустить процесс создания конвейера идей и сформировать видение: найти рынок, место на нем и вдохновить команду.

Стивен Манн, эксперт в области безопасности бизнеса: «Поощряйте поиск возможностей для достижений».

Участники события пришли к единому мнению, что изменились, не только правила бизнеса, но и культура, и принципы взаимоотношений между игроками рынка. «Уметь дружить и договариваться» - этот принцип уже был отработан на практике:  между участниками было заключено более 10 соглашений о развитии совместных проектов. Также, было принято решение, что TOP-CLASS INTERNATIONAL полностью перешел от формата конгресса с официальными докладами к бизнес-клубу, построенному по принципам collaboration и управления знаниями. 

Присоединиться к проектам, узнать подробности и основные выводы конгресса вы можете по тел. (495) 649-1-649 или по e-mail: info@somar.ru

СОМАР
Advertology.Ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация