Малый и средний бизнес России "догоняет" мировые тренды

11-13 апреля в Москве в рамках V бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL 2012 состоялась встреча международного делового клуба.
Руководители прогрессивного малого и среднего бизнеса, а также эксперты из Великобритании, Нидерландов, искали решения, как действовать в условиях непрерывных изменений и нарастающей конкуренции, когда привычные инструменты уже не дают ожидаемых результатов.
Очевидно, что сегодня необходимы принципиально иные подходы к ведению бизнеса. В связи с чем, наибольшую ценность сегодня получили знания в областях Knowledge management, бизнес-стратегий, HR и Digital marketing.
Совместная работа экспертов и участников позволила сделать следующие выводы:
1. Важно научиться договариваться, используя принцип collaboration - создание различных объединений, которые позволяют всем партнерам достигать поставленных целей быстрее и с меньшими затратами, видеть перспективы других рынков и находить новых сподвижников.
Ярким примером collaboration является бизнес-среда mCloud, которая была презентована ведущим международным экспертом в области управления проектами Стивеном Манном (Великобритания). В ней синтезированы технология разработки стратегий, project management, социальная сеть и библиотека знаний. Все это позволяет предпринимателям легко находить любое нужное знание, чтобы принимать обоснованные решения. Уже более 200 бизнесменов внесли свои усиления в систему. Евгений Кадушин, партнер Traut&Partners/Russia: «mCloud - это ответ времени. Ни три, ни два года назад об этом не мог мечтать ни один бизнес. Теперь это так же доступно, как любой новый гаджет. Просто бери и применяй!»
2. Уметь создавать фабрики идей внутри собственных предприятий. В современных условиях побеждают те компании, которые быстрее других видят новые зоны прибыли, создают рынки на стыке категорий и занимают на них наиболее выгодные позиции. В России технологии управления знаниями уже применяют не только крупные игроки (JTI, Шереметьево), но и представители среднего бизнеса (Европейская Юридическая служба, Проект 111, mCloud).
Рон Янг, ведущий мировой эксперт по управлению знаниями: «ХХ век - время, когда производительность труда увеличилась в 50 раз, задача в ХХI веке - увеличить производительность знаний».
3. Уметь применять накопленные знания.
Вадим Ширяев, президент СОМАР, эксперт в области бизнес-стратегий: «В условиях непрерывных перемен побеждает тот, кто работает «на опережение», быстрей всех приобретает, создает и применяет знания».
Примером синтеза этих выводов является технология HEART management (Human Energy & Aptitude Reinforced with Technology - человеческая энергия и способности, усиленные технологиями), которая помогает компании запустить процесс создания конвейера идей и сформировать видение: найти рынок, место на нем и вдохновить команду.
Стивен Манн, эксперт в области безопасности бизнеса: «Поощряйте поиск возможностей для достижений».
Участники события пришли к единому мнению, что изменились, не только правила бизнеса, но и культура, и принципы взаимоотношений между игроками рынка. «Уметь дружить и договариваться» - этот принцип уже был отработан на практике: между участниками было заключено более 10 соглашений о развитии совместных проектов. Также, было принято решение, что TOP-CLASS INTERNATIONAL полностью перешел от формата конгресса с официальными докладами к бизнес-клубу, построенному по принципам collaboration и управления знаниями.
Присоединиться к проектам, узнать подробности и основные выводы конгресса вы можете по тел. (495) 649-1-649 или по e-mail: info@somar.ru
Advertology.Ru
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий