Новости

Михаил Козырев уходит с поста генерального продюсера "НАШЕго радио"

Генеральный продюсер и один из создателей радиостанции "НАШЕ радио" (101,7 МГц в Москве) Михаил Козырев оставляет свой пост. Об этом объявлено сегодня на собрании коллектива радиостанции. Исполняющим обязанности генерального продюсера "НАШЕго радио" назначен бывший директор по маркетингу этой радиостанции Михаил Зотов.

Причины отставки М. Козырева не разглашаются, однако сам он подчеркивает, что его уход не является результатом какого-либо скандала и осуществлен по взаимной договоренности всех заинтересованных сторон. Не исключено, что уход М. Козырева связан с тем, что инвестор "НАШЕго радио", компания News Corporation, принадлежащая австралийскому медиамагнату Руперту Мэрдоку, недовольна коммерческими показателями радиостанции. Предположительно именно по этой причине в конце октября 2004 года была закрыта радиостанция Ultra (100,5 МГц в Москве, формат – зарубежная рок-альтернативная музыка), генеральным продюсером которой также был Михаил Козырев.

По данным "Ленты.ру", М. Козырев пообещал в будущем оказывать "НАШЕму радио" посильную поддержку и, в случае необходимости, консультировать руководство. Кроме того, М. Козырев пока остается ведущим еженедельного хит-парада "Чартова дюжина".

Справка

Михаил Козырев – известный деятель отечественного радиобизнеса. Родился в г. Свердловске (ныне - Екатеринбург) 5 августа 1967 г. В 1992 году закончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. Учился в США Pomona College, Калифорния (отделение mass-media). Там же сделал свою первую радиопрограмму "Музыка большевистских детей и бабушек" (станция KSPC 88,7 FM, Лос-Анджелес). В 1994–98 гг. – программный директор "радио Максимум", автор идеи фестиваля "Максидром". После скандального ухода с "радио Максимум" в сотрудничестве с холдингом Logovaz News Corporation выступил как автор идеи создания радиостанции, где бы звучала рок-музыка постсоветского пространства. "НАШЕ радио", выделяющееся нестандартным для российского FM-диапазона форматом, вышло в эфир 14 декабря 1998 г. За это время при непосредственном участии Михаила Козырева, "НАШЕ радио" провело несколько крупномасштабных рок-фестивалей "НАШЕствие", радиомарафоны "Все в наших руках" (в помощь пострадавшим от терактов 1999г) и SOSтрадание (в помощь пострадавшим от теракта в Беслане), учреждена премия "Поборол".

Лауреат национальной премии Попова, премий "Медиа-менеджер года", "Овация", "Триумф" и "ТЭФИ" (за проект "Неголубой огонек" на Ren-TV).

Lenta.ru

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация