Pampers привлекает спортсменов для рекламы своей продукции

Для выпуска на рынок лимитированной серии подгузников и салфеток USA, торговая марка Pampers обратилась к двукратной олимпийской чемпионке по пляжному волейболу Керри Уолш и организации Team USA Hopeful.
Уолш, ее муж Кейси Дженнингс (Casey Jennings) и сыновья - двухлетний Джозеф и годовалый Санденс - будут рекламировать новую линейку во время подготовки к лондонским Олимпийским играм 2012 года.
Новая серия доступна в формате Cruisers и выпускается в размерах от 3 до 5. На сами подгузники наносится надпись USA, которая выполнена в красно-белых цветах с синими звездами и полосками.
В рамках рекламной кампании Pampers будет раздавать эти подгузники и салфетки всем спортсменам американской команды, которые примут участие в олимпийских играх.
Потребители смогут приобрести подгузники новой серии в американских магазинах, начиная уже с апреля. С 16 апреля, покупатели могут выиграть поездку для своей семьи на лондонские олимпийские игры, а также другие призы на страничке компании в социальной сети Facebook.
Advertology.Ru
26.03.2012
Комментарии
Написать комментарий