Ветки в сидре - признак натурпродукта
Заставить людей говорить о хорошем достаточно сложно. Вирусный эффект, как правило, обеспечивается нежелательным огласке фактам, которые способны подорвать репутацию компании.
Например, когда покупатели обнаруживают в продукции посторонние предметы или чего хуже некогда ползавшую живность. Вот тогда бесплатный медиа охват обеспечен! А если взглянуть на эту проверенную схему с другой стороны и заставить ее работать на вас? Возможно ли это?
Производитель сидра Monteith's Crushed Cider из Новой Зеландии взял на себя такой риск и поместил в упаковки собственной продукции яблоневые ветки.
Ждать фидбэка пришлось недолго. На кол-центр обрушились звонки покупателей, отзывы о находке появлялись в Фэйсбуке, история с сидровыми ветками освещалась в радиоэфире. Когда накал страстей достиг своего пика, Monteith's Crushed Cider распространила пресс-релиз, в котором извинилась за ветки в упаковках, однако подчеркнула, что такое случается, когда сидр производится из натуральных продуктов, а не концентратов. Для тех, чьи потребительские чувства остались непоправимо задеты, компания посоветовала перейти на напитки конкурентов. "В них," - обращался пресс-релиз к потребителям, - "вы никогда не найдете веток, как и настоящих яблок или груш". Аналогичные сообщения появились на билбордах, а так же на упаковках следующей партии напитка.
Смелая вирусная кампания разработана рекламным агентством COLENSO BBDO.
На ваш взгляд, насколько такой риск оправдан?
26.03.2012
Комментарии
Написать комментарий