Ветки в сидре - признак натурпродукта

Дата публикации: 26.03.2012
Раздел: Новости

Ветки в сидре - признак натурпродуктаЗаставить людей говорить о хорошем достаточно сложно. Вирусный эффект, как правило, обеспечивается нежелательным огласке фактам, которые способны подорвать репутацию компании.

Например, когда покупатели обнаруживают в продукции посторонние предметы или чего хуже некогда ползавшую живность. Вот тогда бесплатный медиа охват обеспечен! А если взглянуть на эту проверенную схему с другой стороны и заставить ее работать на вас? Возможно ли это?

Производитель сидра Monteith`s Crushed Cider из Новой Зеландии взял на себя такой риск и поместил в упаковки собственной продукции яблоневые ветки.

Ждать фидбэка пришлось недолго. На кол-центр обрушились звонки покупателей, отзывы о находке появлялись в Фэйсбуке, история с сидровыми ветками освещалась в радиоэфире. Когда накал страстей достиг своего пика, Monteith`s Crushed Cider распространила пресс-релиз, в котором извинилась за ветки в упаковках, однако подчеркнула, что такое случается, когда сидр производится из натуральных продуктов, а не концентратов. Для тех, чьи потребительские чувства остались непоправимо задеты, компания посоветовала перейти на напитки конкурентов. "В них," - обращался пресс-релиз к потребителям, - "вы никогда не найдете веток, как и настоящих яблок или груш". Аналогичные сообщения появились на билбордах, а так же на упаковках следующей партии напитка.

Смелая вирусная кампания разработана рекламным агентством COLENSO BBDO.

На ваш взгляд, насколько такой риск оправдан?

Ветки в сидре - признак натурпродукта

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102953.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100