500-миллионный контракт с Volkswagen получает MediaCom

По данным источников, MediaCom стало победителем в результате проведенной несколько недель назад презентации. Однако после того, как представитель Havas попросил VW дать еще одну возможность компании доказать, что именно они должны получить этот договор MPG был предоставлен "второй шанс".
Автопроизводитель планировал назвать имя победителя еще 2 недели назад на Международном Североамериканском Автомобильном Шоу. Однако решение все время откладывалось, т.к. руководители VW все еще продолжали внутренние переговоры, желая подписать договор с MPG. Руководители главного подразделения VW в Германии хотели продолжить работу с MediaCom, которая занимается разработкой всех креативных компаний за рубежом.
Представитель MPG заявил: "Мы очень огорчены результатами тендера. Компания MPG очень гордится тем, что работала с такой великолепной компанией как Volkswagen, не только со всей компанией, но и с подразделением в Соединенных Штатах в особенности".
Arnold, дочерняя компания Havas, продолжает работать над креативной кампанией североамериканского подразделения VW, который проходил вне тендера. Во время выступления, представитель VW заявил, что выбор MediaCom никак не отразится на их отношениях с Arnold.
Медиаобслуживание бренда VW Audi также будет возложено на MediaCom, несмотря на то, что креативным обслуживанием все еще занимается McKinney + Silver (Роли, Северная Каролина).
Потеря такого клиента как VW – это второй удар для компании Havas, чье головное подразделение располагается в Париже. Месяцев раньше Havas проиграл тендер Intel на всемирное рекламное обслуживание стоимостью 300 млн. долларов. Стоит отметить, что с Intel компания работала более 14 лет.
01.02.2005
Комментарии
Написать комментарий