Новости

Дети не хотят отдыхать в Сочи

Дети не хотят отдыхать в Сочи

Краснодарский край надеется увеличить количество отдыхающих в детских оздоровительных учреждениях за счет рекламы.

Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края в апреле проведет первую информационную поездку по детским оздоровительным учреждениям для представителей российских турагентств. Необходимость поближе познакомить предпринимателей с санаториями возникла в связи с постепенным перепрофилированием детских учреждений региона в отели и пансионаты для взрослых - отдыхающих детей становится все меньше. 

В рамках шестидневного тура представители 40 туристических агентств будут знакомиться с детскими лагерями Краснодара, Геленджика, Анапы и Темрюкского района. В число 14 осматриваемых объектов вошли всероссийский детский центр «Орленок», санатории «Юный нефтяник», «Сигнал», «Нива», «Медвежонок», «Юный нефтехимик», «Вита», «Бимлюк», «Янтарь», «Ласковое море», «Криница», «Глобус», «Искра» и «Фламинго».

- Назрела необходимость активнее рекламировать детский отдых в регионе. Детским санаториям сложнее существовать в связи с тем, что претензий к ним больше, а налоговая составляющая такая же, как и при создании обычного пансиона. Поэтому многие стали уходить от детей и принимать только взрослых, - рассказала Светлана Глебова, начальник отдела информационного сопровождения департамента.

Кроме того, отметила она, многие туристические агентства просто не владеют информацией о том, что тот или иной санаторий принимает детей. 

- Департамент туризма решил помочь детским санаториям таким образом, потому что сами они не могут собрать тур и показать объект турфирмам, - указала Глебова.

Отсутствие полноценного информирования туристических агентств влияет на количество отдыхающих из разных регионов России. По данным администрации края, количество отдохнувших в Краснодарском крае детей в прошлом году выросло незначительно - примерно на 1% по сравнению с предыдущим, при этом увеличение произошло в основном за счет местных ребят. 

- Число «краевых» детей, получивших полноценный отдых в стационарных здравницах, превысило показатель прошлого года на 40%: 75 тыс. детей против 45 тыс. в сезоне 2010 года. Такая динамика связана с увеличением финансирования отрасли регионом, - сообщили в департаменте.

Заполняемость детских лагерей в Краснодарском крае в прошлом году достигла 95%, что связано с низкой стоимостью отдыха, а также с резким падением количества подобных учреждений.

- Ведомственные детские лагеря в последнее время активно распродавали и перепрофилировали в отели и пансионаты. Количество объектов, которые ушли с этого рынка, было колоссальным. Лично я знаю только один-два лагеря в Краснодарском крае, которые в последние годы были вновь построены для приема детей. Да и те для собственных нужд отдельных предприятий, - рассказывает Илья Уманский, глава комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России.

По мнению эксперта, единственным способом вернуть игроков на рынок детского отдыха и сделать его прибыльным может стать государственное вмешательство: снижение стоимости подключения к коммуникациям, льготное налогообложение и другие инструменты, которые могут компенсировать сосредоточенность предприятий на безопасности детей и организации их досуга.

Известия
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация