Новости

Дети не хотят отдыхать в Сочи

Дети не хотят отдыхать в Сочи

Краснодарский край надеется увеличить количество отдыхающих в детских оздоровительных учреждениях за счет рекламы.

Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края в апреле проведет первую информационную поездку по детским оздоровительным учреждениям для представителей российских турагентств. Необходимость поближе познакомить предпринимателей с санаториями возникла в связи с постепенным перепрофилированием детских учреждений региона в отели и пансионаты для взрослых - отдыхающих детей становится все меньше. 

В рамках шестидневного тура представители 40 туристических агентств будут знакомиться с детскими лагерями Краснодара, Геленджика, Анапы и Темрюкского района. В число 14 осматриваемых объектов вошли всероссийский детский центр «Орленок», санатории «Юный нефтяник», «Сигнал», «Нива», «Медвежонок», «Юный нефтехимик», «Вита», «Бимлюк», «Янтарь», «Ласковое море», «Криница», «Глобус», «Искра» и «Фламинго».

- Назрела необходимость активнее рекламировать детский отдых в регионе. Детским санаториям сложнее существовать в связи с тем, что претензий к ним больше, а налоговая составляющая такая же, как и при создании обычного пансиона. Поэтому многие стали уходить от детей и принимать только взрослых, - рассказала Светлана Глебова, начальник отдела информационного сопровождения департамента.

Кроме того, отметила она, многие туристические агентства просто не владеют информацией о том, что тот или иной санаторий принимает детей. 

- Департамент туризма решил помочь детским санаториям таким образом, потому что сами они не могут собрать тур и показать объект турфирмам, - указала Глебова.

Отсутствие полноценного информирования туристических агентств влияет на количество отдыхающих из разных регионов России. По данным администрации края, количество отдохнувших в Краснодарском крае детей в прошлом году выросло незначительно - примерно на 1% по сравнению с предыдущим, при этом увеличение произошло в основном за счет местных ребят. 

- Число «краевых» детей, получивших полноценный отдых в стационарных здравницах, превысило показатель прошлого года на 40%: 75 тыс. детей против 45 тыс. в сезоне 2010 года. Такая динамика связана с увеличением финансирования отрасли регионом, - сообщили в департаменте.

Заполняемость детских лагерей в Краснодарском крае в прошлом году достигла 95%, что связано с низкой стоимостью отдыха, а также с резким падением количества подобных учреждений.

- Ведомственные детские лагеря в последнее время активно распродавали и перепрофилировали в отели и пансионаты. Количество объектов, которые ушли с этого рынка, было колоссальным. Лично я знаю только один-два лагеря в Краснодарском крае, которые в последние годы были вновь построены для приема детей. Да и те для собственных нужд отдельных предприятий, - рассказывает Илья Уманский, глава комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России.

По мнению эксперта, единственным способом вернуть игроков на рынок детского отдыха и сделать его прибыльным может стать государственное вмешательство: снижение стоимости подключения к коммуникациям, льготное налогообложение и другие инструменты, которые могут компенсировать сосредоточенность предприятий на безопасности детей и организации их досуга.

Известия
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация