Новости

PayPal пустит "Почту России" в свой кошелек

PayPal пустит "Почту России" в свой кошелек

Платежная система PayPal, подконтрольная крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay.com, может наконец выйти на российский рынок.

Одним из ее стратегических партнеров должна стать "Почта России", которая планирует выпуск предоплаченных карт, привязанных к электронному кошельку PayPal. Это позволит выводить средства из аккаунтов платежной системы, а значит, принципиально упростить россиянам торговлю на eBay и в других онлайн-магазинах.

PayPal предложила "Почте России" сотрудничество. Детали обсуждались на переговорах с участием вице-президента PayPal Лорена Ле Мола. "Почта" рассматривается PayPal "как стратегический партнер при предоставлении услуг на территории РФ, так как имеет хорошо развитую филиальную сеть и обладает возможностями для идентификации клиента, например, при получении почтовых отправлений",- ссылается ФГУП на заявление господина Ле Мола. Вице-президент PayPal не ответил на звонки "Ъ". "Представители PayPal регулярно встречаются с банковскими и торговыми организациями по всему миру. Мы намерены предоставить полный набор наших услуг везде, где на них есть спрос, включая Россию. Это один из наиболее интересных нам регионов, за которым мы внимательно следим",- сообщила "Ъ" представитель платежной системы Сара Горман. 

Выход PayPal на российский рынок обсуждается не первый год. Уже несколько лет PayPal разрешает регистрацию российского аккаунта, через который можно оплачивать покупки на крупнейшем онлайн-аукционе eBay и в интернет-магазинах. Вносить средства в электронный кошелек PayPal можно с помощью банковских или виртуальных карт конкурирующих электронных платежных систем. После того как с октября 2011 года PayPal разрешила принимать средства в российский электронный кошелек, появилась возможность продавать товары на eBay. Тогда же PayPal разрешила россиянам выводить средства, но только на счет в банке США. Сейчас PayPal имеет 106 млн активных аккаунтов. По данным Comscore, мировая аудитория eBay в феврале 2012 года составила 237,3 млн уникальных посетителей (плюс 12% за год). В России аудитория eBay за год сократилась на 8%, до 3,19 млн уникальных посетителей. 

PayPal и "Почта России" обсуждали возможность выпуска предоплаченных кобрендинговых карт "Почта России-PayPal", уточнил руководитель дирекции финансовых услуг ФГУП Вячеслав Авдюков. Баланс карты будет пополняться в том числе из аккаунта PayPal, сказал он. Можно будет расплачиваться при получении посылок, за товары в российских магазинах, а также снимать средства в банкоматах. 

Эмиссия карт "Почта России-PayPal", скорее всего, будет проводиться небанковской коммерческой организацией (НКО), "участвующей в международной платежной системе", говорит Вячеслав Авдюков. Согласно закону "О национальной платежной системе", все операторы электронных денег должны к 1 октября 2012 года получить лицензию кредитной организации или НКО с правом на перевод денежных средств. PayPal, по словам господина Авдюкова, рассматривает возможность создания или покупки НКО. Но предложения об участии в проекте выпуска кобрендинговых карт будут сделаны и банкам-партнерам "Почты России", в частности Связь-банку, говорит он. По предварительным расчетам, агентские продажи карт "Почта России-PayPal" составят не менее 100-200 тыс. в год. 

Сара Горман сказала лишь, что вопрос расширения аудитории PayPal, согласно закону, изучается вместе с российскими регуляторами. 

В 2010 году финансовые услуги принесли ФГУП 38,7 млрд руб. Введение "карты лояльности" - одна из инициатив, которые помогут нарастить выручку к 2021 году до 41 млрд руб., говорится в стратегии "Почты России". Карта "Почта России-PayPal" будет использоваться для закрепления и расширения клиентов-получателей посылок из-за рубежа, говорит представитель ФГУП. 

Возможно, новый продукт будет востребован российскими продавцами на eBay, которым надо получить свои деньги, говорит представитель "Яндекс.Денег" Ася Мелкумова. Но если PayPal создаст НКО в России, то на выпуск карт с нуля уйдет от года до трех лет, говорит президент "Объединенной системы моментальных платежей" (бренд Qiwi) Андрей Романенко. "Почте" было бы логично договариваться с другими, более крупными игроками, присутствующими на российском рынке, добавляет председатель совета ассоциации "Электронные деньги" Виктор Достов.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация